
Республика Беларусь закрыла пункты пропуска на границе Украины на участке границы в Черниговской области.
Об этом на пресс-конференции после заседания Черниговского оперативного штаба сообщил председатель областного Совета Николай Зверев. По его словам это произошло вечером 1 марта, пишет «Портал Чернигова».
Россия пока не закрывала свою границу, но усилила в несколько раз его охрану.
«На участке границы с Россией в 180 километров в нашей области ситуация пока стабильна и управляема», — сказал он.
Зверев не подтвердил информацию о танках на международном пункте пропуска в Сеньковке — на границе Украины, России и Белоруссии, но сказал, что российские военные части находятся в состоянии повышенной боевой готовности.
Он добавил, что интенсивность движения транспорта между Украиной и Россией уменьшилась втрое. Зверев сообщил, что на территории области находятся 18 режимных объектов, которые взяты под усиленную оборону. По его словам, военкоматы будут работать завтра. В каком режиме — определит военный комиссар.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.