Белорусы отменили ограничения на дизтопливо

12146
Ограничения на покупку дизтоплива на белорусских приграничных заправках отменены, хотя перевозчики говорят, что они и так их не сильно пугали. 29 марта белорусы объявили, что тягачи смогут приобрести не более 100 л дизтоплива, но на следующий день передумали и снова вернулись к старому порядку – водители тягачей смогут заправлять столько топлива, сколько захотят.
 
Белоруссия ограничения мотивировала тем, что водители тяжеловесных транспортных средств в больших количествах перевозят более дешёвое белорусское топливо, а затем его продают. На пограничных белорусских заправках в этом году продаётся примерно на 50%  топлива больше, чем в тот же период прошлого года. Такая ситуация случилась потому, что стоимость дизтоплива в Белоруссии в два раза меньше, чем в Литве.
 
Генеральный секретарь Ассоциации перевозчиков Литвы “Linava” Альгирдас Баранаускас говорит, что ограничения литовских перевозчиков не сильно бы напугали: «Возвращаясь из Москвы, водители в любом случае должны заправляться топливом в Белоруссии. Действительно очень хорошо, что там стоимость дизтоплива гораздо меньше. Если бы упомянутые ограничения на приграничных заправках были бы введены, водители всё равно вынуждены были бы заправляться топливом на других заправках страны. Конечно, из-за этого увеличилась бы себестоимость перевозок».
 
Собственник индивидуальной транспортной компании П. Линге говорит, что на сегодняшний день водители его компании за литр белорусского топлива платят 2,45 лт. Перевозчик уверен, что такие ограничения по большому счёту никак не навредили бы тем, кто не стремится реализовать привезённое из соседнего государства топливо на чёрном рынке.
 
Не секрет, что немалая часть перевозчиков Литвы в Белоруссию и Россию едут с нестандартными баками. Считается, что около 70% нелегального топлива в Литву привозится из Белоруссии.
 
Перевозчики не склонны оценивать, почему власти Белоруссии так быстро передумали по поводу введения ограничений на дизтопливо. «Кто знает, наверное, как всегда – хотели попугать. От России и Белоруссии этого можно ожидать. Решения оцениваю положительно, так как наши партнёры покупают немало топлива в Белоруссии».
 
Ограничение одному клиенту покупать не более 100 л дизтоплива действовало всего 24 часа. Таможенный департамент вместе с Государственной налоговой инспекцией активно контролируют перевозчиков, которые перевозят топливо в нестандартных баках.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 29
0
atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 19
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 42
0