Cargo.LT спешит на помощь

vopros_yuristu

Cargo.LT, как сайт, специализирующийся на международных грузоперевозках, уже около 20 лет преследует цель внедрения значимых и востребованных в логистической работе пользовательских функций.

Такими функциями можно по праву считать следующие:

— автоматический подбор совпадений при загрузке в систему предложения по грузу/транспорту;

— связанные компании в разделе «Каталог», где можно отследить схожие данные по организациям (номера телефонов, адреса электронной почты, ip адреса устройств, информация о работниках);

— неоплаченный счёт, как предъявление претензии компании, не посчитавшей нужным вовремя оплатить счёт за перевозку;

— интерактивная карта, как наглядная и удобная модель, позволяющая подбирать попутные и обратные грузы в нужном направлении;

— кнопка «поиск в архиве» – великолепный инструмент для нахождения контрагента по распространённым и редким маршрутам, когда другие методы уже неэффективны;

— проверка компаний через партнерский сайт legat.by – регулярное обновление информации по таким категориям, как регистрационные данные, задолженность перед государством, суды и т.д.;

-  «юридическая консультация» место получения квалифицированной правовой помощи в области грузоперевозок.

Вышеперечисленные функции – далеко не всё, что мы готовы предложить своим клиентам, но сейчас нам хотелось бы более подробно остановиться именно на последней из них – юридической консультации – которую можно считать одной из наиболее востребованных и заслуживающих внимания.

Итак, для того, чтобы получить юридическую консультацию на нашем портале, Вам нужно выбрать соответствующий пункт меню на главной странице, либо в разделе «Форум» найди подраздел « Юрдическая консультация»,  а затем заполнить форму, обязательно прописав заголовок вопроса и его содержание. Также текст можно дополнить подтверждающим фактическим материалом (скрины переписки, копии документов и т.д.), что улучшает качество и скорость обратной связи с нашими юристами. Если же Вы хотите получить ответ от широкого круга пользователей сайта, столкнувшихся с похожими или идентичными ситуациями, которые уже разрешились либо требуют решения, пометьте графу «любой ответ».

У тем, активно обсуждаемых в юридическом блоке сайта, нет чётких границ и узких рамок, поскольку транспортная логистика, как и любая другая отрасль экономики, не может существовать автономно и совершенно не реагировать на изменения и тенденции современного мирового порядка.

Единственно непоколебимым аспектом всех деловых отношений является ответственность обеих сторон – заказчика и исполнителя – друг перед другом в пределах юрисдикции той страны, на территории которой осуществляется коммерческая деятельность. Соответственно, в международных перевозках важно учитывать и правильно применять внутреннее законодательство отдельных стран и нормы международных соглашений.

А так как наш сайт исключительно высоко ценит справедливое, объективное и честное мнение экспертов-практиков в области международной транспортной коммуникации, мы считаем своим непосредственным долгом сотрудничать только с талантливыми и квалифицированными кадрами.

Одним из таких специалистов стал Сергей Ермакович – сертифицированный юрист из Беларуси, кандидат юридических наук и автор ряда публикаций для специализированных юридических порталов и печатных изданий, который обладает опытом работы с зарубежными предприятиями (Литва, Польша, Россия), свободно владея русским, английским и польским языками. Одного только взгляда на его биографию достаточно, чтобы понять, что пользователи Cargo.LT получили в своё распоряжение эксперта международного уровня с солидными рекомендациями и образованием, который хорошо знаком как с теоретическими, так и с практическими особенностями функционирования транспортной сферы.

Своё решение стать партнёром Cargo.LT С. Ермакович объяснил неподдельным интересом к работе платформы, желанием повысить свою квалификацию за счёт опыта консультативного общения с клиентами транспортной биржи и тем хорошим впечатлением, которое произвело на него команда Cargo.LT.

Исходя из его опыта, транспортным компаниям чаще всего приходится сталкиваться с проблемами правового характера, которые связаны с финансовыми отношениями (долги, неустойки и т.п.), подготовкой документов в рамках тех или иных процедур, а также диалогом с государственными учреждениями. В этой связи необходимо подчеркнуть, что «коньком» нового юридического консультанта Cargo.LT как раз и является урегулирование финансовых споров (прежде всего, с белорусскими контрагентами) и решение проблем, касающихся деятельности госструктур (в первую очередь, в Белоруссии).

Напоминаем также, что в Литовской Республике партнёром Cargo.LT уже долгое время является юрист Реда Алексинайте (Reda Aleksynaitė). В результате, пользователи нашего сайта могут рассчитывать на комплексную и индивидуальную юридическую поддержку в решении самых сложных вопросов. При этом следует подчеркнуть тот факт, что эти консультации в рамках Cargo.LT носят абсолютно безвозмездный характер.

Предметом особой гордости нашего ресурса также является анализ наиболее актуальных правовых вопросов, доступный на информационно-аналитическом сайте CargoNews.lt, где публикуются статьи и заметки на важнейшие транспортные темы.

Не будем забывать и о том, что на Cargo.LT пользуется большой популярностью услуга взыскания долга. Когда есть проблема с дебиторской задолженностью (например, со сроками оплаты и/или невозвратом денежных средств в полном объёме), Cargo.Lt c радостью рассмотрит Ваш запрос по взысканию долга, даже относящийся к зарубежной компании.

Комментарии

Sergej Hermann 2019-04-20 18:57

Olekšs Pāvels. Здравствуйте. Я живу в Германии. Занимаюсь возвратом долгов. Напишите мне на почту: 111leo@mail.ru Постараюсь Вам помочь. С уважением, Сергей

Olekšs Pāvels 2018-01-26 23:39

Помогите взыскать долг от фирмы А&K GmbH -Duisburg. -моб.29343665

Rivča Inga 2018-01-22 10:52

Otveti jurista na cargo.lt ochen chasto na litovskom jazike, chto mne, kak polzovatelju iz LV neznajeschomu LT jazik, nedajot vozmozhnosti polzovatsa opitom ili primerami otvetov Vashevo jurista!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

trisale_taryba

Лучшего шанса может не быть – удастся ли перевозчикам изменить коэффициент зарплаты водителей?

В 2019 г. правительство Литвы решило повысить коэффициент зарплаты водителей-дальнобойщиков с 1,3 до 1,65. Это стало большим ударом для автотранспортного сектора страны. Поддерживающие перевозчиков политики обратились в Конституционный Суд (КС) по поводу соответствия этого решения Конституции. Тогда мало кто надеялся на успех этой затеи, и про неё забыли. Но недавно она напомнила о себе – КС признал решение правительства неконституционным. Иными словами, у перевозчиков появился отличный шанс добиться пересмотра коэффициента. Вопрос – сумеют ли они им воспользоваться?   

2021-06-16 40
0
DAF_new

Oбзор транспортных событий в мае

Различные проблемы литовских перевозчиков и скандалы в «Linavа». Трудности с изменением «Пакета мобильности» и новости из стран Европы. Ещё одно изменение порядка въезда в Москву и возможности введения стандарта Евро-7. Об этом и не только в майском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-06-07 272
0
vairas (6)

Пересмотр квоты на трудоустройство водителей из третьих стран – быть или не быть? (c эксклюзивным комментарием Министерства социальной защиты и труда Литвы)

Некоторое время назад Литва решила ввести квоту в сфере услуг для граждан из третьих стран, которая касается и водителей-дальнобойщиков. Уже это вызвало недовольство литовских перевозчиков, которым не хватает водителей (а сейчас из-за требований «Пакета мобильности» их требуется ещё больше). Когда стал известен размер установленной квоты – 11600 человек для всей сферы услуг – автотранспортный сектор испытал шок. Но была надежда на пересмотр этой квоты в течение года, что позволяет сделать закон. Когда мы писали об этом, мы даже не представляли, чем всё это закончится.

2021-06-02 248
0
migracija_klausimai

Продлить нельзя, отказать – как власти Литвы «помогают» национальному перевозчику

Совсем недавно у литовских перевозчиков возникли трудности с попаданием в «Список утверждённых компаний», членство в котором позволяет трудоустраивать водителей из третьих стран в упрощённом порядке. Всё из-за того, что Порядок включения компаний в СУК был утверждён МВД и применялся без оглядки на специфику работы грузового автотранспортного сектора. К счастью, законодательная база была достаточно быстро подкорректирована. Но теперь возникла новая проблема: литовский перевозчик не может продлить своим водителям разрешение на проживание в Литве – и похоже, что виной всему снова новые неадекватные правовые нормы и их спорное применение.

2021-05-20 326
0
basanaviciaus45

Бизнес по-линавски – пора ли менять генерального секретаря «Linava»?

Состоялся XXXVIII конгресс «Linava», который прошёл удалённо и ознаменовался очередным скандалом. Одним из центральных событий мероприятия стал доклад Ревизионной комиссии (РК), который очень нервно воспринял генеральный секретарь Ассоциации Зенонас Буйвидас. Он обвинил комиссию в предвзятости и выполнении заказа сил, связанных с недавно образованной Конфедерацией мелких и средних перевозчиков Литвы, президентом которой является бывший глава «Linava» Эрландас Микенас. Однако то, что случилось во время голосования по вопросу продажи крупной собственности Ассоциации, говорит о том, что претензии РК к З. Буйвидасу, возможно, небезосновательны. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.

2021-05-07 80
0