Cargo.LT спешит на помощь

vopros_yuristu

Cargo.LT, как сайт, специализирующийся на международных грузоперевозках, уже около 20 лет преследует цель внедрения значимых и востребованных в логистической работе пользовательских функций.

Такими функциями можно по праву считать следующие:

— автоматический подбор совпадений при загрузке в систему предложения по грузу/транспорту;

— связанные компании в разделе «Каталог», где можно отследить схожие данные по организациям (номера телефонов, адреса электронной почты, ip адреса устройств, информация о работниках);

— неоплаченный счёт, как предъявление претензии компании, не посчитавшей нужным вовремя оплатить счёт за перевозку;

— интерактивная карта, как наглядная и удобная модель, позволяющая подбирать попутные и обратные грузы в нужном направлении;

— кнопка «поиск в архиве» – великолепный инструмент для нахождения контрагента по распространённым и редким маршрутам, когда другие методы уже неэффективны;

— проверка компаний через партнерский сайт legat.by – регулярное обновление информации по таким категориям, как регистрационные данные, задолженность перед государством, суды и т.д.;

-  «юридическая консультация» место получения квалифицированной правовой помощи в области грузоперевозок.

Вышеперечисленные функции – далеко не всё, что мы готовы предложить своим клиентам, но сейчас нам хотелось бы более подробно остановиться именно на последней из них – юридической консультации – которую можно считать одной из наиболее востребованных и заслуживающих внимания.

Итак, для того, чтобы получить юридическую консультацию на нашем портале, Вам нужно выбрать соответствующий пункт меню на главной странице, либо в разделе «Форум» найди подраздел « Юрдическая консультация»,  а затем заполнить форму, обязательно прописав заголовок вопроса и его содержание. Также текст можно дополнить подтверждающим фактическим материалом (скрины переписки, копии документов и т.д.), что улучшает качество и скорость обратной связи с нашими юристами. Если же Вы хотите получить ответ от широкого круга пользователей сайта, столкнувшихся с похожими или идентичными ситуациями, которые уже разрешились либо требуют решения, пометьте графу «любой ответ».

У тем, активно обсуждаемых в юридическом блоке сайта, нет чётких границ и узких рамок, поскольку транспортная логистика, как и любая другая отрасль экономики, не может существовать автономно и совершенно не реагировать на изменения и тенденции современного мирового порядка.

Единственно непоколебимым аспектом всех деловых отношений является ответственность обеих сторон – заказчика и исполнителя – друг перед другом в пределах юрисдикции той страны, на территории которой осуществляется коммерческая деятельность. Соответственно, в международных перевозках важно учитывать и правильно применять внутреннее законодательство отдельных стран и нормы международных соглашений.

А так как наш сайт исключительно высоко ценит справедливое, объективное и честное мнение экспертов-практиков в области международной транспортной коммуникации, мы считаем своим непосредственным долгом сотрудничать только с талантливыми и квалифицированными кадрами.

Одним из таких специалистов стал Сергей Ермакович – сертифицированный юрист из Беларуси, кандидат юридических наук и автор ряда публикаций для специализированных юридических порталов и печатных изданий, который обладает опытом работы с зарубежными предприятиями (Литва, Польша, Россия), свободно владея русским, английским и польским языками. Одного только взгляда на его биографию достаточно, чтобы понять, что пользователи Cargo.LT получили в своё распоряжение эксперта международного уровня с солидными рекомендациями и образованием, который хорошо знаком как с теоретическими, так и с практическими особенностями функционирования транспортной сферы.

Своё решение стать партнёром Cargo.LT С. Ермакович объяснил неподдельным интересом к работе платформы, желанием повысить свою квалификацию за счёт опыта консультативного общения с клиентами транспортной биржи и тем хорошим впечатлением, которое произвело на него команда Cargo.LT.

Исходя из его опыта, транспортным компаниям чаще всего приходится сталкиваться с проблемами правового характера, которые связаны с финансовыми отношениями (долги, неустойки и т.п.), подготовкой документов в рамках тех или иных процедур, а также диалогом с государственными учреждениями. В этой связи необходимо подчеркнуть, что «коньком» нового юридического консультанта Cargo.LT как раз и является урегулирование финансовых споров (прежде всего, с белорусскими контрагентами) и решение проблем, касающихся деятельности госструктур (в первую очередь, в Белоруссии).

Напоминаем также, что в Литовской Республике партнёром Cargo.LT уже долгое время является юрист Реда Алексинайте (Reda Aleksynaitė). В результате, пользователи нашего сайта могут рассчитывать на комплексную и индивидуальную юридическую поддержку в решении самых сложных вопросов. При этом следует подчеркнуть тот факт, что эти консультации в рамках Cargo.LT носят абсолютно безвозмездный характер.

Предметом особой гордости нашего ресурса также является анализ наиболее актуальных правовых вопросов, доступный на информационно-аналитическом сайте CargoNews.lt, где публикуются статьи и заметки на важнейшие транспортные темы.

Не будем забывать и о том, что на Cargo.LT пользуется большой популярностью услуга взыскания долга. Когда есть проблема с дебиторской задолженностью (например, со сроками оплаты и/или невозвратом денежных средств в полном объёме), Cargo.Lt c радостью рассмотрит Ваш запрос по взысканию долга, даже относящийся к зарубежной компании.

Комментарии

Sergej Hermann 2019-04-20 18:57

Olekšs Pāvels. Здравствуйте. Я живу в Германии. Занимаюсь возвратом долгов. Напишите мне на почту: 111leo@mail.ru Постараюсь Вам помочь. С уважением, Сергей

Olekšs Pāvels 2018-01-26 23:39

Помогите взыскать долг от фирмы А&K GmbH -Duisburg. -моб.29343665

Rivča Inga 2018-01-22 10:52

Otveti jurista na cargo.lt ochen chasto na litovskom jazike, chto mne, kak polzovatelju iz LV neznajeschomu LT jazik, nedajot vozmozhnosti polzovatsa opitom ili primerami otvetov Vashevo jurista!


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

road_toll

Новая система дорожного сбора – пострадают ли перевозчики?

В Литве с 2023 г. должна заработать новая система дорожного сбора. Виньетки заменит плата за километр пути. Соответствующее решение, которому предшествовала долгая дискуссия, парламент страны принял ещё в начале ноября прошлого года. Тогда перевозчиков это особо не волновало, но недавно «Linava» вдруг созвала специальную пресс-конференцию, в ходе которой выразила недовольство планируемыми изменениями. Понятно, что они серьёзно повлияют на внутренний пассажирский транспорт. Однако секретарь «Linava» по транспортной политике и инновациям Андрюс Бурба заявил, что новая система станет болезненным ударом и для грузового автотранспорта страны. Так ли это?  

2021-04-15 22
0
brexit_check

«Брексит» – что было, что есть, что будет?

«Брексит» стал серьёзным испытанием для транспортного сектора. Сейчас уже можно делать определённые выводы относительно того, что происходит и что может быть дальше. Катастрофа не случилась, но ситуация до сих пор не нормализовалась. А впереди новые трудности. В связи с этим редакция «Cargonews» решила выяснить, как обстоят дела с перевозками по маршруту ЕС-Великобритания в целом, удалось ли литовским перевозчикам приспособиться к новым реалиям и к чему им готовиться.

2021-04-02 124
0
23208da2be2a160a3800b810e01f29bc

Oбзор транспортных событий в марте

Появление литовской Конфедерации мелких и средних перевозчиков и изменённый порядок составления «Списка утверждённых компаний» в Литве. Исследование IRU о нехватке водителей, важное решение Суда справедливости ЕС и важные перемены в Великобритании. Весенние ограничения движения в России и Белоруссии, шаг вперёд на пути реализации концепции eTIR и конкурс «Грузовик года в Литве». Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2021-03-31 95
0
kelias_a5

Штрафы за неуплату дорожного сбора за дорогу А5 – что делать?

О проблеме с уплатой дорожного сбора при въезде в Литву из Польши по дороге А5 литовские перевозчики активно заговорили в мае прошлого года (подробнее об этом – здесь). Её суть в том, что они привыкли покупать виньетку после пересечения границы на ближайшей АЗС, но затем до заправки была установлена система контроля, которая вынуждает перевозчика (а точнее – водителя) покупать виньетку заранее электронным способом. Тем не менее, многие продолжили делать это на АЗС, и пошли штрафы, поскольку виньетка покупалась через несколько минут после того, как система зафиксировала её отсутствие. Перевозчики возмутились. А сегодня они недовольны ещё и тем, что штрафы приходят с большим опозданием и не все сразу. Редакция «Саrgonews» решила выяснить, может ли перевозчик, несколько раз купивший виньетку спустя некоторое время после фиксации нарушения, как-то избежать наказания или смягчить его.       

2021-03-23 260
0
dengi

Свой свояка видит издалека – куда уходят деньги «Linava»?

В последнее время доходы «Linava» падают. В связи с этим Ассоциация должна стараться использовать имеющиеся средства максимально бережно и эффективно. Однако в СМИ появилась информация о её возможных необоснованных тратах, которые её правящее большинство, как показало заседание президиума (сначала доступное его видео затем стало закрытым), почему-то не хочет даже обсуждать. Больше того, редакция «Cargonews» узнала о том, что Зенонас Буйвидас через несколько дней после назначения на пост генсека «Linava» подписал указ, которым со 100 до 2000 евро увеличил сумму закупок, требующих заполнения заявки в электронной системе Ассоциации (если сумма закупки меньше 2000 евро – её инициатор осуществляет её самостоятельно, получив согласие генсека). Мы решили разобраться в ситуации, и вскрылись более чем интересные подробности.   

2021-03-04 85
0