CargoCV — сервис поиска работы и сотрудников в сфере логистики

cargocvlogo

Вот уже более 20 лет Cargo выступает надежным помощником для тысяч логистических компаний. За это время маленький «домашний» проект вырос из простого поисковика в комплексный IT-продукт. Поиск авто, авиа, морских грузов, система сертификации сотрудников, мультиплатформенный Cargo Messenger, iOS и Android приложения — цель разработки этих проектов — создать собственную экосистему для удобной работы в логистике и перевозках.

Теперь мы хотим рассказать об одном из самых важных «пополнений» за последние несколько лет. CargoCV — сервис поиска работы и сотрудников в сфере логистики.
По собственному опыту работодателя мы знаем, как порой сложно найти достойного кандидата среди множества резюме. Поэтому, в CargoCV сделан акцент именно на специфике работы в транспортной сфере.

Поиск резюме и вакансий разделен на 4 основные категории:
— Транспортные перевозки (водители, диспетчера и другие должности связанные с работой в транспортных компаниях);
— Экспедирование (должности, которые связаны с экспедицией, таможней и брокерами);
— Логистика, склад (менеджеры по логистике, перевозкам, продажи — все там);
— Производство (инженеры, технологи, менеджеры по закупкам — работа связанная с торговлей и производством);

Не обошли мы стороной и поиск водителей. Уже сейчас в базе CargoCV доступно почти 2 тысячи резюме водителей с контактами и дополнительной информацией.

Для работодателей доступно 2 типа вакансий:
— Стандарт;
— Премиум;
В период до 1 октября 2020 г. всем компаниям на Cargo доступна одна бесплатная публикация вакансии «Стандарт».

Поиск работы и размещение резюме абсолютно бесплатны. Даже если сейчас вы не ищете работу, разместите свое резюме. Работодатели смогут оценить ваш опыт, квалификацию и вы получите более интересное предложение.

Надеемся, что CargoCV поможет компаниям упростить поиск сотрудников, а соискателям быстро найти работу.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

trisale_taryba

Лучшего шанса может не быть – удастся ли перевозчикам изменить коэффициент зарплаты водителей?

В 2019 г. правительство Литвы решило повысить коэффициент зарплаты водителей-дальнобойщиков с 1,3 до 1,65. Это стало большим ударом для автотранспортного сектора страны. Поддерживающие перевозчиков политики обратились в Конституционный Суд (КС) по поводу соответствия этого решения Конституции. Тогда мало кто надеялся на успех этой затеи, и про неё забыли. Но недавно она напомнила о себе – КС признал решение правительства неконституционным. Иными словами, у перевозчиков появился отличный шанс добиться пересмотра коэффициента. Вопрос – сумеют ли они им воспользоваться?   

2021-06-16 40
0
DAF_new

Oбзор транспортных событий в мае

Различные проблемы литовских перевозчиков и скандалы в «Linavа». Трудности с изменением «Пакета мобильности» и новости из стран Европы. Ещё одно изменение порядка въезда в Москву и возможности введения стандарта Евро-7. Об этом и не только в майском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2021-06-07 272
0
vairas (6)

Пересмотр квоты на трудоустройство водителей из третьих стран – быть или не быть? (c эксклюзивным комментарием Министерства социальной защиты и труда Литвы)

Некоторое время назад Литва решила ввести квоту в сфере услуг для граждан из третьих стран, которая касается и водителей-дальнобойщиков. Уже это вызвало недовольство литовских перевозчиков, которым не хватает водителей (а сейчас из-за требований «Пакета мобильности» их требуется ещё больше). Когда стал известен размер установленной квоты – 11600 человек для всей сферы услуг – автотранспортный сектор испытал шок. Но была надежда на пересмотр этой квоты в течение года, что позволяет сделать закон. Когда мы писали об этом, мы даже не представляли, чем всё это закончится.

2021-06-02 248
0
migracija_klausimai

Продлить нельзя, отказать – как власти Литвы «помогают» национальному перевозчику

Совсем недавно у литовских перевозчиков возникли трудности с попаданием в «Список утверждённых компаний», членство в котором позволяет трудоустраивать водителей из третьих стран в упрощённом порядке. Всё из-за того, что Порядок включения компаний в СУК был утверждён МВД и применялся без оглядки на специфику работы грузового автотранспортного сектора. К счастью, законодательная база была достаточно быстро подкорректирована. Но теперь возникла новая проблема: литовский перевозчик не может продлить своим водителям разрешение на проживание в Литве – и похоже, что виной всему снова новые неадекватные правовые нормы и их спорное применение.

2021-05-20 326
0
basanaviciaus45

Бизнес по-линавски – пора ли менять генерального секретаря «Linava»?

Состоялся XXXVIII конгресс «Linava», который прошёл удалённо и ознаменовался очередным скандалом. Одним из центральных событий мероприятия стал доклад Ревизионной комиссии (РК), который очень нервно воспринял генеральный секретарь Ассоциации Зенонас Буйвидас. Он обвинил комиссию в предвзятости и выполнении заказа сил, связанных с недавно образованной Конфедерацией мелких и средних перевозчиков Литвы, президентом которой является бывший глава «Linava» Эрландас Микенас. Однако то, что случилось во время голосования по вопросу продажи крупной собственности Ассоциации, говорит о том, что претензии РК к З. Буйвидасу, возможно, небезосновательны. Редакция «Cargonews» решила разобраться в ситуации.

2021-05-07 80
0