CargoCV — сервис поиска работы и сотрудников в сфере логистики

cargocvlogo

Вот уже более 20 лет Cargo выступает надежным помощником для тысяч логистических компаний. За это время маленький «домашний» проект вырос из простого поисковика в комплексный IT-продукт. Поиск авто, авиа, морских грузов, система сертификации сотрудников, мультиплатформенный Cargo Messenger, iOS и Android приложения — цель разработки этих проектов — создать собственную экосистему для удобной работы в логистике и перевозках.

Теперь мы хотим рассказать об одном из самых важных «пополнений» за последние несколько лет. CargoCV — сервис поиска работы и сотрудников в сфере логистики.
По собственному опыту работодателя мы знаем, как порой сложно найти достойного кандидата среди множества резюме. Поэтому, в CargoCV сделан акцент именно на специфике работы в транспортной сфере.

Поиск резюме и вакансий разделен на 4 основные категории:
— Транспортные перевозки (водители, диспетчера и другие должности связанные с работой в транспортных компаниях);
— Экспедирование (должности, которые связаны с экспедицией, таможней и брокерами);
— Логистика, склад (менеджеры по логистике, перевозкам, продажи — все там);
— Производство (инженеры, технологи, менеджеры по закупкам — работа связанная с торговлей и производством);

Не обошли мы стороной и поиск водителей. Уже сейчас в базе CargoCV доступно почти 2 тысячи резюме водителей с контактами и дополнительной информацией.

Для работодателей доступно 2 типа вакансий:
— Стандарт;
— Премиум;
В период до 1 октября 2020 г. всем компаниям на Cargo доступна одна бесплатная публикация вакансии «Стандарт».

Поиск работы и размещение резюме абсолютно бесплатны. Даже если сейчас вы не ищете работу, разместите свое резюме. Работодатели смогут оценить ваш опыт, квалификацию и вы получите более интересное предложение.

Надеемся, что CargoCV поможет компаниям упростить поиск сотрудников, а соискателям быстро найти работу.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

road_toll

Новая система дорожного сбора – пострадают ли перевозчики?

В Литве с 2023 г. должна заработать новая система дорожного сбора. Виньетки заменит плата за километр пути. Соответствующее решение, которому предшествовала долгая дискуссия, парламент страны принял ещё в начале ноября прошлого года. Тогда перевозчиков это особо не волновало, но недавно «Linava» вдруг созвала специальную пресс-конференцию, в ходе которой выразила недовольство планируемыми изменениями. Понятно, что они серьёзно повлияют на внутренний пассажирский транспорт. Однако секретарь «Linava» по транспортной политике и инновациям Андрюс Бурба заявил, что новая система станет болезненным ударом и для грузового автотранспорта страны. Так ли это?  

2021-04-15 24
0
brexit_check

«Брексит» – что было, что есть, что будет?

«Брексит» стал серьёзным испытанием для транспортного сектора. Сейчас уже можно делать определённые выводы относительно того, что происходит и что может быть дальше. Катастрофа не случилась, но ситуация до сих пор не нормализовалась. А впереди новые трудности. В связи с этим редакция «Cargonews» решила выяснить, как обстоят дела с перевозками по маршруту ЕС-Великобритания в целом, удалось ли литовским перевозчикам приспособиться к новым реалиям и к чему им готовиться.

2021-04-02 124
0
23208da2be2a160a3800b810e01f29bc

Oбзор транспортных событий в марте

Появление литовской Конфедерации мелких и средних перевозчиков и изменённый порядок составления «Списка утверждённых компаний» в Литве. Исследование IRU о нехватке водителей, важное решение Суда справедливости ЕС и важные перемены в Великобритании. Весенние ограничения движения в России и Белоруссии, шаг вперёд на пути реализации концепции eTIR и конкурс «Грузовик года в Литве». Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews». 

2021-03-31 95
0
kelias_a5

Штрафы за неуплату дорожного сбора за дорогу А5 – что делать?

О проблеме с уплатой дорожного сбора при въезде в Литву из Польши по дороге А5 литовские перевозчики активно заговорили в мае прошлого года (подробнее об этом – здесь). Её суть в том, что они привыкли покупать виньетку после пересечения границы на ближайшей АЗС, но затем до заправки была установлена система контроля, которая вынуждает перевозчика (а точнее – водителя) покупать виньетку заранее электронным способом. Тем не менее, многие продолжили делать это на АЗС, и пошли штрафы, поскольку виньетка покупалась через несколько минут после того, как система зафиксировала её отсутствие. Перевозчики возмутились. А сегодня они недовольны ещё и тем, что штрафы приходят с большим опозданием и не все сразу. Редакция «Саrgonews» решила выяснить, может ли перевозчик, несколько раз купивший виньетку спустя некоторое время после фиксации нарушения, как-то избежать наказания или смягчить его.       

2021-03-23 261
0
dengi

Свой свояка видит издалека – куда уходят деньги «Linava»?

В последнее время доходы «Linava» падают. В связи с этим Ассоциация должна стараться использовать имеющиеся средства максимально бережно и эффективно. Однако в СМИ появилась информация о её возможных необоснованных тратах, которые её правящее большинство, как показало заседание президиума (сначала доступное его видео затем стало закрытым), почему-то не хочет даже обсуждать. Больше того, редакция «Cargonews» узнала о том, что Зенонас Буйвидас через несколько дней после назначения на пост генсека «Linava» подписал указ, которым со 100 до 2000 евро увеличил сумму закупок, требующих заполнения заявки в электронной системе Ассоциации (если сумма закупки меньше 2000 евро – её инициатор осуществляет её самостоятельно, получив согласие генсека). Мы решили разобраться в ситуации, и вскрылись более чем интересные подробности.   

2021-03-04 85
0