Дальнобойщики просят стоянок на МКАД

stoj
С 10 апреля штраф за выезд на МКАД грузовиков в дневное время увеличится до 1000 рублей. Ужесточать санкции власти Москвы будут каждый месяц, и к июлю наказание для нарушителей может вырасти до 5 тысяч. Между тем, главной проблемой дальнобойщиков остаётся отсутствие цивилизованных автостоянок. Переждать так называемый комендантский час водителям просто негде.
- Где останавливаетесь?
- Да нигде. Вот, встал на обочине, да и всё.
- И будете ждать, пока МКАД откроется?
- Ну конечно.
Для Григория рассвет означает, что пора ужинать и ложиться спать. До Московской кольцевой ещё километров 50, но места нет даже на обочине. Дальнобойщики на газовых горелках разогревают чай и перед сном обсуждают предстоящее увеличение штрафов за въезд днём на МКАД.
«Когда было 300 рублей – это ещё куда ни шло. А если 1000 рублей, одна камера сфотографирует – зачем такая работа вообще?» – рассуждает водитель.
Денису уже несколько раз приходили штрафные квитанции. Узнав по рации от коллег, что теперь цифры в «письмах счастья» будут ещё больше, водитель радикально изменил своё расписание.
«Очень плохо. Потому что бывает по несколько точек выгрузки, и приходится по трое суток жить в Москве, чтобы проехать 10 километров по МКАД в другое место выгрузки», — подчёркивает Денис.
Дальнобойщики уверяют: они бы и рады не ехать транзитом через МКАД, а выбрать другую дорогу, но её просто нет.
«А других дорог нету. 107-я для грузовых закрыта. Мост через Бронницы уже лет 10 закрыт. А по 108-й вообще нереально проехать, я один раз поехал, так целый день потерял», — рассказывает водитель.
«Системообразующие перевозчики, которые создавали и создают те самые максимальные неудобства на МКАД, это строительные компании в первую очередь, это ритейл, это логистика — они пропуска получили», — объяснил Валерий Войтко, руководитель межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта «Дальнобойщик».
Главное, о чём просят сейчас дальнобойщики, – это увеличить количество стоянок. Пока их катастрофически не хватает. Типичная стоянка для фур похожа на большой заездной «карман». Охраны здесь нет, зато помещаются 10-15 длинномеров, если стоять вплотную друг к другу в несколько рядов. А в 300 метрах дальше по трассе – заправка, кафе и магазин автопринадлежностей. Но таких парковок даже на скоростной трассе М4 «Дон» – единицы. Между тем, грядущее повышение штрафов за въезд фур днём на кольцевую – не последнее. Уже к 1 июля нарушение запрета, возможно, обойдётся в 5 тысяч рублей.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0