Еврокомиссия предлагает разрешить аэродинамические грузовики

Big-Rig

Еврокомиссия намерена разрешить эксплуатацию аэродинамических грузовиков на автодорогах Европейского Союза с целью экономии топлива и сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу.

Как заявил вице-президент Еврокомиссии по вопросам транспорта Сиим Каллас, предложенные изменения уменьшат потребление горючего компаниями-перевозчиками, а также позволят европейской автоиндустрии начать разработку более экологических грузовиков будущего для мирового рынка.

Г-н Каллас отметил, что ЕК предлагает разрешить использовать кабины округлой формы и закрылки позади прицепа. Только за счет использования новой конструкции кабины экономия топлива для среднего грузовика, который ездит примерно по 100 тыс. километров в год, может достичь 7-10 %, или 5 тысяч евро в год.

Также новый дизайн кабины улучшит обзор для водителей, что даст возможность спасать ежегодно жизни 300-500 пешеходов и велосипедистов.

В скором будущем Еврокомиссии планирует передать свои предложения на рассмотрение Европарламента и Совета ЕС. Как ожидается, новые грузовики могут начать колесить по автодорогам Старого Света уже в 2018-2020 гг.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 7
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 35
0