
АСМАП ранее информировала о принятии 24 февраля 2014 г. Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации решения о признании недействующими писем ФТС России от 14.10.2013 № 01-11/45617, от 14.10.2013 № 01-11/45603, от 18.10.2013 № 01-11/46696, от 25.10.2013 № 01-11/47932, которыми были незаконно введены ограничения на применение Конвенции МДП на территории Российской Федерации.
ФТС России, как и после вынесения ВАС решения от 14 октября 2013 г., формально письмом от 18.02.2014 № 01-11/07332 отменила признанные недействующими письма, однако в тот же день издала распоряжение № 58-р «О проведении эксперимента», вводящего аналогичные требования.
Таким образом, ФТС России в нарушение положений Конвенции МДП, решений высших органов Конвенции МДП и высших судебных органов Российской Федерации пытается сохранить ранее введенные ограничения на применение Конвенции МДП на территории Российской Федерации.
АСМАП продолжит проведение юридических процедур, направленных на восстановление функционирования Конвенции МДП, в установленном законодательством порядке.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.