
Из-за больших очередей из грузовиков польские власти ввели на погранпереходах с Беларусью буферные зоны.
В связи с наблюдаемым в последнее время увеличением международного товарооборота на польско-белорусских пограничных переходах Таможенная служба Польши принимает меры, необходимые для регулировки движения и безопасности на подъездных дорогах. Для этого на трассах, ведущих к понранпереходам в Кузнице, Бобровниках и Кукурыках (терминал в Корошчине) созданы буферные зоны для грузовых автомобилей, выезжающих из Польши, сообщает пресс-служба Таможенного комитета в Белостоке.
Они позволяют упорядочить очереди, повысить безопасность движения и создают для водителей возможность отдыха. Когда число грузовиков, едущих в пункт пересечения границы значительно возрастет (более 550 перед Кузницей, 450 перед Бобровниками и более 700 транспортных средств перед терминалом Корощине) очередь делится на две части — два буфера. Транспортные средства, находящиеся в первом буфере, постепенно пропускаются, а движение грузовиков во втором в это время приостановлено.
Виртуальная таможня
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 228

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.