Границы ТС требуют модернизации в связи с растущим объемом транзита

progress

Границы Таможенного союза требуют скорейшей модернизации в связи с постоянно растущим объемом транзита через белорусские пункты пропуска. Такое мнение высказал 9 ноября на заседании круглого стола «Таможенный союз: практическое измерение» в Минске заместитель председателя ГТК Беларуси Сергей Борисюк.

По словам Сергея Борисюка, в последнее время отмечается ежегодный 20-процентный рост транзита через территорию Беларуси. Около 80% составляют товары для Российской Федерации. «Значительно увеличилась нагрузка на белорусские пункты пропуска, некоторые из них уже не справляются с транспортными потоками, образуются очереди. В этой связи необходима их скорейшая реконструкция либо модернизация», — пояснил зампредседателя.

Он также добавил, что имеющиеся проблемы в вопросах обеспечения транзита по территории Таможенного союза, информационного обмена о товарах и участниках внешнеэкономической деятельности, унификация законодательства в сфере борьбы с таможенными правонарушениями требуют правовой регламентации межгосударственного уровня, рассмотрения в плоскости международного права и, соответственно, поддержки парламентариев. В этой связи зампредседателя выразил надежду, что участники круглого стола окажут ГТК Беларуси поддержку в реализации совместных программ Союзного государства, Таможенного союза, касающихся таможенного дела.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0