
В первом полугодии 2013 года грузовые транспортные средства в Латвии совершили почти 3000 аварий, что в перерасчете на общее количество грузовиков почти в два раза больше, чем ДТП, совершенные легковыми авто, пишет LETA.
Об этом сообщает Латвийское бюро страховщиков транспортных средств (ЛБСТС).
Средний размер возмещения по авариям грузовых автомобилей также в два раз выше.
«Аварии грузовых транспортных средств приводят к серьезным последствиям, которые нередко измеряются сотнями тысяч латов. Из этого можно сделать вывод, что грузовики — опасные участники дорожного движения», — сказала глава ассоциации Байба Грибусте.
По данным ЛБСТС, в настоящее время в Латвии застраховано 71,2 тыс. грузовых транспортных средств, что на 4,5 тыс. больше, чем годом ранее.
В этом году по авариям, совершенным грузовым автотранспортом, принято 3600 решений на сумму 3,8 млн. латов, что почти на миллион латов больше, чем годом ранее. Средняя сумма возмещения по аварии, совершенной легковым автомобилем, составляет 576 латов, грузовиком — 1124 лата.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.