IRU открыто предоставляет доказательства, раз и навсегда опровергающие заявления ФТС России о какой-либо старой задолженности по МДП

P1020925-800x600

Международный Союз Автомобильного Транспорта (IRU) предоставил решающие документальные доказательства, опровергающие заявления, сделанные Федеральной таможенной службой Российской Федерации о более чем 4000 случаях якобы существующей старой задолженности по МДП в целях оправдания незаконных ограничений в отношении использования системы МДП на территории России с июля 2013 года.

Международный союз автомобильного транспорта (IRU) сегодня открыто предоставил решающие документальные доказательства, опровергающие раз и навсегда все заявления, сделанные Федеральной таможенной службой Российской Федерации (ФТС России) в целях оправдания незаконных ограничений в отношении использования системы МДП на территории России и касающиеся якобы существующей старой задолженности по МДП у российского гарантийного объединения – Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Указанная документация была предоставлена вслед за судебным решением московского арбитражного суда от 13 февраля, в котором заявления ФТС России совершенно однозначно были признаны несоответствующими действительности и дискредитирующими.

Предоставление полного пакета соответствующей документации сегодня стало результатом тщательного и объективного анализа, проведенного командой, состоящей из 20 экспертов, которые рассмотрели каждый из более чем 4000 заявленных случаев, для того чтобы определить их точный статус и предоставить конкретные доказательства.

В то время как некоторые из указанных случаев относятся еще к 1993 году, данные в отношении почти половины из них никогда не сообщались IRU до ноября 2013 года – того момента, когда ФТС России направила официальное письмо, содержащее списки мнимых дел. Более того, из более чем 4000 случаев только 4 недавних дела ожидают решения, что составляет менее чем 0,1 % от всех случаев, доведенных ФТС России до сведения IRU.

Комментируя предоставление в открытый доступ указанных документов, опровергающих необоснованные заявления, Руководитель юридического отдела IRU Ксения Каско отметила: «Подтверждение отсутствия какой-либо задолженности перед российскими таможенными органами со стороны гарантийной цепи МДП не является для нас сюрпризом, так как мы все знаем, как эффективно работает система МДП. IRU нечего скрывать, именно поэтому мы предоставляем безо всяких ограничений эту информацию широкой общественности для детального ознакомления. Мы готовы предоставить подробные объяснения по всем указанным случаям любой заинтересованной стороне, включая российские компетентные органы, для того, чтобы все данные дела были раз и навсегда официально закрыты ».

Консультационное сообщение IRU

Интервью с Заместителем Департамента МДП и Руководителем юридического отдела IRU Ксенией Каско

Комментарии

Aivar Silinsh 2014-03-09 00:22

все индульгенции со временем теряют силу


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0