Использование книжек МДП

ru_iru_tir

С 14 августа 2013 года помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита с использованием книжек МДП будет осуществляться при условии обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предусмотренных пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза. Делается это для соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и обеспечения полноты и своевременности поступления в Федеральный бюджет таможенных платежей, сообщает пресс-служба СЗТУ.

В связи с этим в Кингисеппской таможне прошла встреча с участниками внешнеэкономической деятельности, на которой обсуждалась совместная работа в рамках исполнения письма ФТС России «О международных перевозках с применением книжек МДП». Таможня и бизнес озвучили проблемные вопросы и наметили пути их решения.

Начальник ОП «Кингисепп» ЗАО «РОСТЭК-Северо-Запад» К.Ю. Хачатурянц сообщил о том, что существует договор поручительства по обеспечению уплаты таможенных пошлин заключенный между ФТС России и ООО «Страховая компания «Арсеналъ».

Перевозчик вправе сам выбирать, каким образом гарантировать уплату таможенных платежей: через банк, склад временного хранения или коммерческую организацию. Однако желательно сделать это заранее, до приезда на границу. Если же груз прибывает в пункт пропуска без соответствующих документов, то перевозчик может их оформить в офисе страховой компании «Арсеналъ».

Представитель ООО «Балтлинк» Г.И. Чепик также проинформировал о готовности предоставлять услуги заинтересованным лицам с учетом сумм обеспечения причитающихся к уплате платежей в рамках действующей банковской гарантии.

Дополнительная информация об изменениях перемещения товаров автомобильным транспортом с использованием книжек МДП будет размещена в пунктах пропуска Кингисеппской таможни. Кроме того, участники совещания приняли решение собраться еще раз, чтобы обсудить первые результаты проведенной совместной работы.

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с использованием книжки МДП (далее — Конвенция МДП) находит широкое применение в государствах-членах Таможенного союза. Данная система таможенного транзита предназначена для упрощения перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами в международном торговом обороте и обеспечения необходимой таможенной безопасности и гарантий…

Комментарии

Кисель Наталья 2013-07-22 11:37

А что тут комментировать? И так понятно сие нарушение прав и собственного же слова (когда подписывала Россия конвенцию МДП) происходи с помощью молчаливого согласия всех перевозов и по причине бесконечно растущей жадности и наглости рос. чиновников как великой державы . Понятно что Вопрос у них один: а почему денежки за гарантию перевозок к нам уплывают в Европу? Надоть что бы и мы от этого что то имели, а ещё попутно прорядим ряды перевозов - мелочь -- помрёт, а ещё между делом варварски покажем кукиш нормальным рыночным отношения - пусть свои молчаливые перевозы работают , они как то да устроятся - остальные -- пошли вон из нашей великой страны.Так что тут комментировать то ??

Исаков Владислав 2013-07-19 08:17

странно, что под столь актуальной темой нет комментариев.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 18
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 667
0