“Ivetra ir Ko”: после обмана – стена молчания

12346
На сегодняшний день на рынке грузоперевозок работы хватает – грузов достаточно, фрахты неплохие. Несмотря на то, что транспортникам мешают возникшие из-за трёхсторонних разрешений проблемы с Россией, на рынке заметны признаки оживления. Перевозчики подписывают  договоры о приобретении новых тягачей с представителями производителей. И всё-таки перевозчики должны быть осторожны, так как не всем представителям производителей можно доверять – случается, что перевозчику продают старый тягач по цене нового.
На CargoNEWS.lt уже писали о том, как официальный представитель “Iveco” в Литве “Ivetra ir Ko” продал компании UAB “Tranita” тягач “Iveco Stralis” 2,5-годовой давности почти за 260 тыс. лт.
В лизинговом договоре было указано, что приобретаемый тягач – новый, т.е. он изготовлен в 2010 г., поэтому сомнений по поводу даты изготовления у клиентов не возникло. Когда транспортное средство было доставлено, сотрудники компании заметили, что оно гораздо старше, чем указано в договоре –  передний фонарь указателя поворота изнутри был покрыт росой, видны капли воды, различались передние противотуманные фары, воздушные шланги выгорели, а поверхность оборудования воздушной системы была покрыта зелёно-синим грибком.
Руководитель UAB “Tranita” решил требовать замены транспортного средства, но “Ivetra ir Ko” ответили, что у них нет возможности заменить тягач на такой же, поэтому предложили приобрести более дорогой и мощный или вернуть тот, который они приобрели.
Такой вариант UAB “Tranita” не устроил: они предложили снизить цену приобретённого тягача настолько, насколько упала его стоимость, однако представители производителя не согласились.
Несмотря на то, что с момента заключения сделки прошёл уже месяц, ситуация не изменилась, а перевозчики находится в неведении – “Ivetra ir Ko” считают, что они правы. Наши адвокаты обращались к ним, но они ничего не боятся, предлагают обращаться в суд. Я интересовался судебной практикой: похожие дела встречаются и выиграть их очень сложно», — объясняет руководитель UAB “Tranita”  Алексей Устинович.
Руководитель “Ivetra ir Ko” Алоизас Гуряцкис, отвечая на вопрос, что планирует предложить пострадавшему клиенту, бросает фразу: «Я не буду дискутировать с вами по данному вопросу».
Ни один перевозчик сказал бы – «не дискутирую, значит не дискутирую», но как это может повлиять на имидж? Не вернуться ли сказанные слова бумерангом и не снизится ли количество продаж тягачей?
На CargoNEWS.lt был проведен опрос: перевозчики отвечали на вопрос, как они оценивают поступок "Ivetra ir Ko" по отношению к клиенту.
47% посетителей портала высказали мнение, что потеряли доверие к компании и будут покупать тягачи в другом месте. 46% читателей CargoNEWS.lt сказали, что посмотрят, как "Ivetra ir Ko" будет решать сложившуюся проблему и тогда решат — сотрудничать с ними или нет. Всего 8% опрошенных считают, что руководитель UAB "Tranita“ сам виноват в недоразумении.
Руководствуясь логикой руководителя "Ivetra ir Ko", мы должны ситуацию понимать так: тягач, который с момента изготовления неиспользуемый простоял несколько лет, всё равно считается новым. Что можно сказать о тягаче, который неиспользуемый простоял 25 лет? Господин Алоизас, наверное, отмахнулся бы: «Его стоимость, как стоимость дорогого вина, с годами растёт».
Представители крупных производителей тягачей в Литве не отрицают, что бывают случаи, когда клиенту продаётся более старый тягач, чем это декларируется. Они советуют проверять дату изготовления транспортного средства.
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 60
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 68
0