Код EU 95 пока не дорожает

11390

Согласно директиве Европейского Парламента и Европейского Совета № EB 59  с 10 сентября 2014 г. в водительских удостоверениях водителей тягачей должен быть указан код EU 95. Некоторые транспортные общества уже поспешили решить этот вопрос, другие ожидают, так как надеются, что ни цена, ни очереди на обучение не увеличатся. Несколько иного мнения придерживаются специалисты Литовского центра периодического повышения квалификации водителей, с которыми нам удалось побеседовать по поводу стоимости обучения и количества желающих придти на курсы.

 

Аушра Юнкене, руководитель Отдела обучения школы вождения „Draiveris”, говорит, что код EU 95 не спешат приобретать те, у кого водительские удостоверения действительны после 2014 г. „Если говорить о стоимости, то она зависит от размера группы. Если предприятие посылает на учёбу много водителей, то цена одна, если несколько – другая. Периодическое повышение квалификации водителя стоит менее 1000 литов“, — информирует А. Юнкене. По её словам, с приближением 2014 года стоимость может увеличиваться.

 

Заместитель директора Центра обучения районного рынка труда г. Каунаса Юозас Лапинскас говорит, что желающих обучаться немало, но это, скорее всего, связано с приемлемыми ценами. „Насколько я знаю, стоимость кода EU 95 в нашем центре практически самая низкая в городе. Цена 35-часовой образовательной программы стоит до 400 литов“, — говорит Ю. Лапинскас.

 

Руководитель центра обучения рынка труда г. Паневежиса Валентинас Масилёнис также доволен тем, что в этом году в их центре возросло количество обучаемых водителей. „У нас код EU 95 можно получить за 300-350 литов. В 2010 г. курсы успешно окончили 38 водителей, а в этом году – уже 60. Поэтому можно смело говорить, что в 2011 г. в нашем центре свою квалификацию повысит значительно большее количество водителей, чем в прошлом году. Стоимость курсов пока не изменилась“, — отмечает В. Масилёнис.

 

Владельцы некоторых транспортных фирм в свою очередь говорят, что пока не собираются отправлять своих водителей на повышение квалификации, так как это достаточно рискованно – заплатить за приобретение работником кода EU 95 нетрудно, однако нет гарантии, что он останется работать на предприятии до 2014 года и позже. Руководители других фирм уверяют, что оплатят курсы повышения квалификации для своих работников, тем самым, повышая уровень преданности работников фирме. 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 5
0
kz_flag

Актуальная информация о дорожной ситуации в Казахстане

В связи с потеплением и резким таянием снега на автодорогах международного и республиканского значения Республики Казахстан фиксируются происшествия с талыми водами, выступающими через проезжую часть, в связи с чем на отдельных участках дорог вводятся ограничения движения транспортных средств.

2024-04-26 39
0
britain-france

Механизм, который может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мирантов в Великобритании

Здесь (официальная информация на английском) и здесь (информация на русском) — о том, что может помочь перевозчикам избежать крупного штрафа за перевозку нелегальных мигрантов в Великобритании.

2024-04-24 17
0