Вице-президент Литовской конфедерации промышленников, президент Ассоциации перевозчиков Литвы «Linava» Альгимантас Кондрусявичюс выступил с сообщением «Последствия экономических санкций в отношении Беларуси и других стран для Литвы». Представляем вам основные аспекты сообщения.
• Была сформирована объединённая позиция против состоявшегося 23 марта в Брюссели обсуждения санкций в отношении Беларуси.
• Вердикт Брюсселя Беларуси был мягким – санкции были приняты в отношении 29 фирм и отдельных лиц.
• Политика санкций в отношении Беларуси не разрушила уже существующих бизнес-отношений и не создала препятствий для транзита.
• Было получено сообщение Белорусской дорожно-транспортной инспекции об ужесточении контроля за иностранными перевозчиками (в т. ч. литовскими).
• Перед Литвой возникла угроза потерять до 40% всех грузов, перевозимых через порт.
• Уменьшение количества грузов, перевозимых по железной дороге, может принести убытки размером 1,6 млрд. литов.
• Это может быть ударом для центров логистики, которые потеряют значительное количество грузов. Убытки транспортно-логистической системы могут достичь 2,5 млрд. литов.
• В транспортной политике Европейского Союза до сих пор нет общей позиции по этому поводу.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.