А. Кондрусявичюс: «Последствия экономических санкций в отношении Беларуси и других стран для Литвы»

Вице-президент Литовской конфедерации промышленников, президент Ассоциации перевозчиков Литвы «Linava» Альгимантас Кондрусявичюс выступил с сообщением «Последствия экономических санкций в отношении Беларуси и других стран для Литвы». Представляем вам основные аспекты сообщения.

• Была сформирована объединённая позиция против состоявшегося 23 марта в Брюссели обсуждения санкций в отношении Беларуси.

• Вердикт Брюсселя Беларуси был мягким – санкции были приняты в отношении 29 фирм и отдельных лиц.

• Политика санкций в отношении Беларуси не разрушила уже существующих бизнес-отношений и не создала препятствий для транзита.

• Было получено сообщение Белорусской дорожно-транспортной инспекции об ужесточении контроля за иностранными перевозчиками (в т. ч. литовскими).

• Перед Литвой возникла угроза потерять до 40% всех грузов, перевозимых через порт.

• Уменьшение количества грузов, перевозимых по железной дороге, может принести убытки размером 1,6 млрд. литов.

• Это может быть ударом для центров логистики, которые потеряют значительное количество грузов. Убытки транспортно-логистической системы могут достичь 2,5 млрд. литов.

• В транспортной политике Европейского Союза до сих пор нет общей позиции по этому поводу.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 7
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 32
0