
В Латвии не хватает водителей на международные рейсы, так как учебные заведения не готовят их, заявил газете Dienas Bizness финансовый директор ООО Kreiss Борис Закс, передает LETA.
В Латвии учат только вождению грузовых автомашин, а на международных рейсах нужно знать и многие другие вещи, в частности, об оформлении таможенных документов, перевозке мороженых грузов, указал он.
Предприятие само занимается подготовкой работников, в частности, через курсы переквалификации, предоставляет налоговые льготы начинающим шоферам.
В 2011 году оборот Kreiss достиг 27,9 млн. латов, что на 60,1% больше, чем годом ранее, а прибыль выросла в 2,2 раза.
Актуалии

Мы хотим предупредить перевозчиков о вспышке ящура в Центральной Европе. Из-за этого может быть ограничено движение грузовиков через границу, а также применяться дезинфекционные меры.
2025-04-28 89

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 233

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 23

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 22
Комментарии
v latvii krizis mozgov a ne voditelej,vse voditeli ubezali v estoniju tam oni zashisheni socialno i ne pokupajut toplivo po doroge za svoj scet i ne scitajut pribilj za scet voditelej.a v latvii na transport ne smotrjat ,razvivajut logistiku.a transport davjat kak bloh.iz etogo problemi s voditeljami za 3 lata teperj nikto ne hocet rabotatj
Может надо больше платить,тогда и шофера найдутся?
Ну так зачем закупать такое колличество машин, если действительно в Латвии кризис с рабочей силой?
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.