В Латвии не хватает водителей на международные рейсы, так как учебные заведения не готовят их, заявил газете Dienas Bizness финансовый директор ООО Kreiss Борис Закс, передает LETA.
В Латвии учат только вождению грузовых автомашин, а на международных рейсах нужно знать и многие другие вещи, в частности, об оформлении таможенных документов, перевозке мороженых грузов, указал он.
Предприятие само занимается подготовкой работников, в частности, через курсы переквалификации, предоставляет налоговые льготы начинающим шоферам.
В 2011 году оборот Kreiss достиг 27,9 млн. латов, что на 60,1% больше, чем годом ранее, а прибыль выросла в 2,2 раза.
Актуалии
Правительством Москвы утверждено постановление от 1 июля 2025 года № 1473-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 г. № 379-ПП» (далее — постановление).
2025-07-18 15
«Via Lietuva» сообщает, что 20 июля 2025 г. с 9:00 до 24:00 в Литве временно не будет работать система оплаты дорог. Поэтому электронные виньетки (e-vinjetė) нельзя будет приобрести ни на сайте keliumokestis.lt, ни у распространителей. Пользователи дорог, планирующие в этот день ехать по платным дорогам, обязаны приобрести э-виньетку заранее.
2025-07-18 33
Премьер-министр Польши Дональд Туск Польши заявил о восстановлении с 7 июля временного контроля на польско-немецкой и польско-литовской границах в целях борьбы с миграцией.
2025-07-17 125
По информации Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ), в соответствии с новыми требованиями к транзитной декларации в ЕАЭС, держатели книжек МДП, отправляющие электронную предварительную информацию (ЭПИ) в Российскую Федерацию, должны будут указывать дополнительную информацию:
2025-07-17 7
Власти Дании наконец решили с 1 января 2026 г. отменить запрет грузовикам стоять на парковках автомагистралей больше 25 часов, который много лет раздражал всех перевозчиков.
2025-07-17 11
Комментарии
v latvii krizis mozgov a ne voditelej,vse voditeli ubezali v estoniju tam oni zashisheni socialno i ne pokupajut toplivo po doroge za svoj scet i ne scitajut pribilj za scet voditelej.a v latvii na transport ne smotrjat ,razvivajut logistiku.a transport davjat kak bloh.iz etogo problemi s voditeljami za 3 lata teperj nikto ne hocet rabotatj
Может надо больше платить,тогда и шофера найдутся?
Ну так зачем закупать такое колличество машин, если действительно в Латвии кризис с рабочей силой?
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.