«Кто садится за руль – не пьёт, кто пьёт – за руль не садится»

12085

Можно ли управлять транспортным средством, употребив немного алкоголя? В разных странах Европы установлено разное максимально допустимое количество алкоголя (от 0,0 до 0,8 мг (пром.)) в одном грамме крови водителя.


Во многих странах Европы масимально допустимое количество алкоголя – 0,5 промилле, однако в шести странах Европы водителям транспортных средств вовсе запрещено употреблять алкоголь.


По данным Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, на сегодняшний день действуют следущие нормы максимально допустимого количества алкоголя в крови водителей моторных транспортных средств:


0,0 пром. – Эстония, Хорватия, Румыния, Словакия, Чехия, Венгрия


0,2 пром. – Норвегия, Польша, Швеция


0,3 пром. – Сербия


0,4 пром. – Литва


0,5 пром. – Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Исландия, Италия, Латвия, Люксембург, Македония, Черногорье, Голландия, Австрия, Португалия, Швейцария, Словения, Испания, Турция, Кипр


0,8 пром. – Великобритания, Ирландия, Мальта


В последнее время норма  максимально допустимого количества алкоголя в крови водителей постепенно снижается. Например, в Германии, 16 февраля 2001 г. допустимая норма уменьшилась с 0,8 пром. до 0,5 пром.


По данным экспертов по безопасному движению, это помогло значительно уменьшить количество автопроисшествий, а так же раненых и убитых на дорогах людей.


Так как из-за постоянно увеличивающегося потока транспортных средств водители за рулём испытывают всё больше стресса, алкоголь и вождение – несовместимые вещи.


В Ирландии уже в этом году допустимая норма алкоголя в крови понизиться с 0,8 пром. до 0,5 пром., а в Германии всё чаще пропагандируется идея с 0,5 пром. перейти к полному запрету употребления алкоголя за рулём – 0,0 пром.


По данным Европейского клуба автомобилистов ACE (Auto Club Europe), в прошлом году на 1 миллион жителей Германии приходился 51 погибший в автокатастрофе. Это – седьмое место в Европе. Меньше всего жертв на дорогах Великобритании и Швеции – соотвественно 39 и 41 на 1 миллион жителей, больше всего – в Греции и Румынии – 130 погибших на 1 миллион жителей.


По мнению представителя дорожной полиции Германии Франка Рихтера, всё больше проблем на дорогах и улицах создают велосипедисты, для которых до сих пор не установлено допустимое количество алкоголя в крови.


На сегодняшний день в Германии административная ответственность предусмотрена только за абсолютную неспособность ехать, которая начинается с 1,6 пром.


В прошлом году участниками или даже виновниками целых 25% всех автопроисшествий были нетрезвые велосипедисты, поэтому в ближайшее время Германия намерена предпринять конкретные меры по ужесточению их ответственности и установлению допустимого количество алкоголя в их крови.
 

По данным Службы безопасного движения Германии,  в недавно проведённом опросе более 60% респондентов высказались за полный запрет употребления алкоголя водителями всех транспортных средств, включая велосипеды, веломобили и пр.


По словам председателя АСЕ Вольфганга Розе, необходимо учитывать общественное мнение и придерживаться простого принципа: «Кто садится за руль – не пьёт, кто пьёт – за руль не садится».

 

 

 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 62
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 71
0