
Государственное финансирование главных автотрасс Латвии в период с 2014 по 2020 гг. может составить 670,6 млн долларов, региональных дорог — 1,03 млрд долларов. Таково предварительное заключение, представленное Министерством сообщений Латвии, передает РЖД-Партнер.
Как пояснили в транспортном ведомстве, на реконструкцию главных дорог, согласно национальному плану развития, будет выделено 349 млн долларов, из европейского фонда Кохезии — 296 млн долларов, из госбюджета — 52,9 млн долларов.
Финансирование восстановления региональных дорог до 2020 года составит 376 млн долларов, в том числе из европейского фонда ERAF — 320 млн долларов, из госбюджета страны — 56,5 млн долларов.
В министерстве отмечают, что около 50% государственных дорог находятся в неудовлетворительном состоянии.
Согласно национальному плану развития, с 2014 по 2020 гг. необходимо обновить 405 км асфальтового покрытия, провести реконструкцию 223 км дорог, положить 14 км нового асфальта и реконструировать 29 мостов.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 81

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 668
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.