
В пятницу, 1 марта, клуб предпринимателей «Рижская марка» и Латвийская торгово-промышленная палата (ЛТПП) обсудят возможности создания т.н. зеленого коридора при пересечении грузоперевозчиками сухопутной границы между Латвией и Россией, сообщает LETA/Nozare.lv.
«Для наших членов и партнеров, особенно производителей продуктов питания, крайне важно, чтобы поток товаров оперативно пересекал латвийско-российскую границу. В продукции латвийских предприятий пищевой промышленности преобладает продукция с коротким сроком реализации, и для доставки ее российским потребителям жизненно важен «зеленый коридор»», — сказал член правления ЛТПП, член правления клуба «Рижская марка» Нормундc Шталс.
Предприниматели обсудят имеющиеся юридические препятствия, увеличение пропускной способности таможенных служб, развитие инфраструктуры пунктов пересечения границы и другие вопросы.
В дискуссии приглашены участвовать российские предприниматели, представители министерств экономики и сообщения.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 81

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 669
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.