Утверждена новая форма Сертификата ЕВРО VI

euro-6

12 октября 2012 года на заседании Группы по автомобильному транспорту Международного транспортного форума (далее – Группа), состоявшемся в г. Дуррес (Албания), была утверждена форма Сертификата соответствия техническим требованиям по вредным выбросам и шуму и требованиям по безопасности для транспортных средств «ЕВРО IV безопасный», «ЕВРО V безопасный», «EEV безопасный»(*) или «ЕВРО VI безопасный» (далее – Сертификат), подготовленная группой технических экспертов.

На заседании Группы были приняты также следующие решения:

Новая форма Сертификата вводится в действие с 1 декабря 2012 года.

На категории транспортных средств ЕВРО IV, EEV, ЕВРО V и ЕВРО VI, начиная с 1 декабря 2012 года должны выдаваться Сертификаты в соответствии с новой формой.

Транспортные средства категории EEV в целях применения многосторонних разрешений ЕКМТ следует рассматривать как категорию ЕВРО V.

Транспортные средства категории ЕВРО III после завершения двухлетнего переходного периода (2014-2015 г.г.) будут исключены из системы многосторонних разрешений ЕКМТ с 1 января 2016 года.

Существующая форма Сертификата соответствия техническим требованиям по вредным выбросам и шуму и требованиям по безопасности для транспортных средств «ЕВРО III безопасный», «ЕВРО IV безопасный», «ЕВРО V безопасный», (Приложение 4 Руководства пользователя ЕКМТ 2009 года) останется в силе до введения нового Руководства пользователя ЕКМТ «Многосторонняя квота ЕКМТ» в 2014 году.

Сертификаты, выданные по существующей форме до 1 января 2014 года, будут признаваться действительными.

В целях обеспечения возможности применения действующей формы Сертификата (на «ЕВРО III безопасный») при осуществлении международных перевозок по двухсторонним разрешениям с рядом европейских стран она будет представлена в качестве справочного приложения к Руководству пользователя ЕКМТ 2014 года, наряду с формами Сертификата транспортных средств категорий «Зеленый» и «Особо зеленый и безопасный».

В Сертификат введена дополнительная сноска 9, предусматривающая применение его электронной формы с использованием электронной подписи и печати. Сопровождающие переводы оригинала Сертификата могут быть напечатаны на бумаге белого цвета.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0