
Как сообщает «Linava», во Франции начались проверки водителей грузовых автомобилей на соответствие требованиям закона о минимальной зарплате.
На сегодняшний день пока неизвестно, были ли кому-нибудь назначены штрафы, однако, есть предположение, что в будущем подобные проверки усилятся.
Напоминаем, что с 1-го июля нынешнего года во Франции вступил в силу «закон Макрона», определяющий порядок выплаты минимальной зарплаты командированным в эту страну сотрудникам. Выполнение требований этого закона было отложено до 22-го июля.
«Закон Макрона» до сих пор оставляет много вопросов, поэтому первые проверки вызывают повышенный интерес. По результатам проверок можно будет судить о том, на какие требования французские контролирующие органы обращают особое внимание, а на какие смотрят снисходительно.
На форуме Cargo.lt перевозчики говорят о том, что французы не должны наказывать за то, что в командировочном сертификате не указан представитель (хотя по закону за отсутствие такой информации предусмотрены серьёзные штрафы). Кроме того, есть дополнительный момент: в целях защиты личных данных, представитель перевозчика во Франции должен иметь соответствующий статус, позволяющий работать с личными данными. Скорее всего, к этим вопросам мы ещё вернёмся.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 228

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
Nas dalnoboisikov mnogo,bojatsa nestoit, vsex neproveriat
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.