
Конкурентоспособность латвийского транзитного коридора сомнительна, так как наблюдается странный парадокс — часто грузы, которые было бы выгодно везти через Латвию по географически более короткому пути, Россия и страны СНГ предпочитают отправлять более долгим путем по одному из конкурирующих коридоров. Об этом заявил Nozare.lv эксперт в области логистики Алдис Булис, пишет LETA.
В наибольшей мере это относится к контейнерным грузам и грузам типа ро-ро.
Все конкурирующие с Латвией транзитные коридоры развиваются, и велика вероятность того, что они перетянут имеющиеся и потенциальные грузы.
По словам Булиса, в последние годы были случаи ухода грузов в Литву, так как латвийская таможня работает медленно и непрогнозируемо. Поэтому латвийский транзитный коридор нуждается в регулярных улучшениях.
За десять месяцев грузооборот портов Латвии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 7,3% с 63,4 до 58,8 млн. тонн.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 18

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.