Международный конкурс экономичного вождения грузовиков

02

В марте этого года стартуют национальные этапы конкурса экономичного вождения Optifuel Challenge 2014, организованного компанией Renault Trucks. В России отборочные туры начнутся в апреле, в июле состоится национальный финал конкурса, победитель которого примет участие в заключительном состязании в ноябре.

Локальные отборочные туры пройдут в 19 странах, лучшие мастера вождения примут участие в грандиозном финале конкурса в ноябре. Водители со всей Европы будут соревноваться за рулем грузовиков Renault Trucks серии T.

В России отборочные туры пройдут в три этапа:

14 — 25 апреля – Вольво Груп Трак Центр Москва-Юг, Домодедово, Московская область

12-23 мая – СТО «Полярная звезда», Солнечногорск, Московская область

9-19 июня – СТО «Навля Трак Центр», Брянск, Брянская область

Водители с лучшими показателями встретятся на российском финале в начале июля. Соревнование будет проходить на специализированной трассе Дмитровского автополигона НАМИ.

Победитель национального конкурса отправится на международный финал во Францию в числе 33 лучших водителей Европы.

Основная задача конкурса – прохождение трассы на тягаче Renault Trucks серии T с минимальным расходом топлива. Optifuel Challenge является стремлением Renault Trucks показать транспортным организациям как, используя инструменты рационального вождения и потребления топлива, максимально эффективно и рентабельно управлять грузовым автопарком.

Отборочные этапы соревнования пройдут по заранее выбранным и подготовленным трассам. По завершению прохождения необходимого участка дороги, специалисты Renault Trucks оценят качество вождения, проанализировав различные показатели, в числе которых скорость и расход топлива, используя систему мер Optifuel Infomax, а так же специализированное программное обеспечение, разработанное Renault Trucks, Optifleet – эффективное средство управления грузовым автопарком, позволяющее поддерживать связь и выполнять обмен данными между автомобилем и его эксплуатационной базой в реальном времени.

В рамках конкурса Optifuel Challenge 2014 пройдет демонстрация сервисов и программных решений Renault Trucks Optifuel Solutions, разработанных с целью помочь клиентам снизить расход топлива: Optifuel Programme, включающая в себя курсы экономичного вождения Optifuel Training, а также программный пакет для анализа режимов работы грузовиков и расхода топлива Optifuel Infomax. Благодаря использованию Optifuel Programme возможно достижение экономии топлива до 15%.

Подробная информация о начале регистрации в России и правилах конкурса появится в начале марта 2014.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0