
По данным маркетологов КамАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн по итогам пяти месяцев 2013 года снизился на 27,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 31 тысячу единиц, передает корреспондент ИА REGNUM.
Среди причин снижения — негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли — потребители продукции автомобильной промышленности (лесная, строительная, с/х); отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ; давление остатков импортной техники, завезённой на территорию РФ в конце прошлого года.
Тем не менее, за первые пять месяцев 2013 года ОАО «КАМАЗ» увеличило свою долю на рынке до 44,8% (против 37,6% в прошлом году), сообщает пресс-служба предприятия.
В мае заказ на основную продукцию компании на рынке был стабильным, что позволило подразделениям успешно справиться со своими планами. Автозавод изготовил в прошедшем месяце 4240 машкомплектов, а с начала года — 20147 единиц. На экспорт в мае отправлено более тысячи автомобилей.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 670
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.