На российско-эстонской границе проверять документы будут автоматы

cargo-mas11

Пропускная способность нарвской границы должна резко возрасти. К концу 2015 года должна быть выполнена глобальная реконструкция погранично-таможенного пункта «Нарва», а также пешеходного пункта на Парусинке, «Нарва-2», сообщает портал Рrospekt.

Существующие строения будут снесены, а на их месте возведут новый терминал для пересекающих границу пешеходов, терминал для автобусов и легкового транспорта, а также терминал для грузовиков.

Ожидается, что обновленная погранично-таможенная инфраструктура позволит увеличить пропускную способность нарвского участка границы для пешеходов и автобусов — в 2 раза, для грузовиков — в полтора, для легковых автомобилей — в 3 раза.

Реновация начнется в апреле будущего года, а закончится в декабре. Инвестиции составят примерно 9 млн евро, 7,4 млн из которых — европейское финансирование.

После реконструкции принципы работы пункта «Нарва» изменятся очень существенно. Несмотря на крайний недостаток места будут построены дорожные полосы для досмотра автотранспорта — по три в каждую сторону, перпендикулярно нынешним.

На пешеходных пунктах, на Парусинке в том числе, границу можно будет пересекать, проходя автоматические контрольные ворота, где специальная аппаратура установит личность с помощью сверки отпечатка пальца или рисунка сетчатки глаза с данными биометрического паспорта. Параллельно с такими воротами (их установят несколько на каждом пункте) документы проверять будут и люди (биометрические паспорта есть пока не у всех).

Специалист отдела миграции и пограничной политики Министерства внутренних дел Эстонии Янек Мяги говорит, что строителям предъявят требование на время работ сохранить пропускную способность «Нарва-1» на нынешнем уровне.

Источник: «Виртуальная Таможня» по информации «БалтИнфо.ru»

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 7
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 33
0
timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 16
0