О результатах работы совместной рабочей группы ФТС России и АСМАП

tir

2-3 сентября 2013 г. должно было состояться третье заседание совместной рабочей группы ФТС России и АСМАП с участием экспертов МСАТ.

Рабочая группа была образована в связи с договоренностями руководителей ФТС России, АСМАП и МСАТ в целях рассмотрения правовых основ взаимоотношений ФТС России и АСМАП и урегулированию имеющихся разногласий по оплате требований ФТС России.

По итогам прошедших двух заседаний Рабочей группы 13 и 21 августа 2013 г. со стороны АСМАП в соответствии с договоренностями, достигнутыми в ходе этих заседаний, в ФТС России официально переданы все запрошенные ею материалы и позиции АСМАП по интересующим вопросам.

АСМАП представила полную выборку претензий, предъявленных к нам таможенной службой за период 2004-2013 гг. по каждой книжке МДП, с указанием, каким образом урегулирована каждая из претензий.

Со стороны ФТС России не получено никакой официальной реакции. Направленные в ФТС России предложения по дальнейшему улучшению процедуры урегулирования претензий в связи с нарушениями процедуры МДП и оптимизации дальнейшего функционирования гарантийной цепи МДП в Российской Федерации также остались без ответа.

ФТС России не только не предъявила документов, подтверждающих образование задолженности в размере 20 млрд. руб., но и не представила обоснования наличия задолженности за 2010-2013 гг., о которой говорилось в ее пресс-релизе от 5 июля 2013 г. В результате, до настоящего времени, несмотря на достигнутую договоренность, не начата сверка данных по претензиям в связи с имеющимися существенными расхождениями по количеству требований об уплате и сумме задолженности.

Вместо этого, в АСМАП поступило требование о представлении в адрес ФТС России всей финансовой отчетности за 2004-2013 гг., что выходит за рамки подпункта «ж» пункта 2 статьи 3 Соглашения об обязательствах, связанных с применением Конвенции МДП, 1975 г., заключенного 7 июня 2004 г. между ГТК России и АСМАП.

АСМАП считает занятую в настоящее время ФТС России позицию неконструктивной.

В этой ситуации АСМАП направила соответствующее обращение руководителю ФТС России о необходимости повышения эффективности деятельности Рабочей группы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 232
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 23
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0