Около 80 контрольных арок планируется установить на дорогах Казахстана вместо закрываемых постов транспортного контроля

rfzah

Количество контрольных арок, измеряющих в автоматическом режиме вес и габариты автомобилей, на дорогах Казахстана будет доведено до 80, а все посты транспортного контроля закроют. Об этом в г.Актау сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций Кайрат Абсаттаров во время презентации проекта Государственной Программы развития транспортной инфраструктуры руководству и общественности Актюбинской, Атырауской, Западно-Казахстанской и Мангистауской областей.

Документ, представленный на общественных слушаниях, разрабатывается по поручению Главы государства, озвученному в Послании народу «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства». Основной целью Программы является формирование современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей экономический рост Казахстана и удовлетворение потребностей экономики и населения в транспортных услугах. Документ ориентирован на повышение конкурентоспособности всей отрасли и увеличение транзитных перевозок через Казахстан к 2020 году в 2 раза, а к 2050 году – в 10 раз, создание новых рабочих мест, а также повышение уровня безопасности и качества обслуживания на транспорте. Программа также предусматривает внедрение национальных стандартов качества во всей транспортной отрасли.

В комплекс мер по развитию инфраструктуры страны входит дальнейшее развитие сети автомобильных дорог. Так, к 2020 г. планируется завершить реконструкцию 6 международных коридоров, а также построить и реконструировать магистрали Астана-Усть-Каменогорск (через города Павлодар, Семей, 1 003 км) и Астана-Актау (через г. Аркалык, 1 820 км), а к 2019 г. магистраль Астана-Алматы (через озеро Балхаш, 1 057 км). Таким образом, состояние республиканских автомобильных дорог значительно улучшится – как ожидается, протяженность неудовлетворительных дорог к 2020 году уменьшится с 4,9 до 1,4 тыс. км (с 21% до 6% соответственно).

На всех видах перевозок предусматривается автоматизация транспортных процессов, благодаря которым, как ожидается, ускорится и упростится оформление ряда документов, в разы сократятся сроки доставки грузов, улучшится управляемость транспортными потоками, повысится безопасность на дорогах на 25-35%, снизится смертность при ДТП, улучшится эффективность транспортного контроля.

С запуском автоматизированной системы взвешивания автомобилей будет исключена коррупционная составляющая, так как исчезнет контакт сотрудников транспортного контроля с водителями. Вес грузового автомобиля определяется системой в автоматическом режиме, и в случае обнаружения перевеса, владельцу авто отправляется уведомление о взыскании штрафа. Это позволит снизить себестоимость перевозок, сохранить качество дорог и сократить сроки доставки грузов (средняя скорость повысится с 17 км/ч до 60-70 км/ч). На сегодняшний день в тестовом режиме работают 3 автоматизированные системы взвешивания. До конца года планируется установить 10 контрольных арок, а в 2014г. – 18 арок. В целом, общее количество контрольных арок будет доведено до 80, а все стационарные посты транспортного контроля, которые сейчас охватывают лишь 30% автомобильного грузового потока, закроют.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0