
Платные дороги Беларуси окупятся через восемь месяцев
Для окупаемости платных дорог, которые уже введены в эксплуатацию, необходимо еще восемь месяцев. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.
Для окупаемости платных дорог, которые уже введены в эксплуатацию, необходимо еще восемь месяцев. Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.
Обстановка в международных автодорожных пунктах пропуска по направлению на выезд из Беларуси в Литву остается напряженной.
С ноября этого года безопасность грузовых перевозок поднимется еще на одну ступеньку выше – все выходящие с конвейера тягачи будут оснащены новыми электронными помощниками водителя, которые будут предупреждать об опасностях или автоматически тормозить, если это необходимо. Тем не менее, несмотря на впечатляющие достижения в этой области, машины все равно должны управляться людьми. Как и транспортные компании, успешная деятельность которых подразумевает решение уймы ежедневных головоломок.
24 июля начали действовать поправки в закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», – рассказал заместитель начальника Северо-Западного межрегионального управления «Ространснадзора» Валерий Иванов на совещании по транспорту в Сосновом Бору. – Теперь сотрудники службы могут сами, без участия инспекторов ГИБДД, останавливать грузовой транспорт и проверять его вес.
Главная транспортная прокуратура запретила использование 9 специальных автоматизированных измерительных средств (САИС) по всему Казахстану. Это так называемые весовые арки для большегрузных машин. Прокуроры выявили, что приборы неверно показывали перегруз. В связи с этим их использование приостановлено, а уведомления о выплате штрафа в отношении владельцев фур отзываются.
Впервые в странах Балтии проходит конкурс красоты среди грузовиков «Baltic Truck Show 2015» в Таллинне, триумфатором которого стал грузовик «Scania» с надстройкой «Ekeri» и прицепом, декорированный в честь поп-легенды и певицы Мадонны. В тройке лучших – два грузовика перевозчиков из Финляндии и один грузовик эстонского перевозчика.
Середина календарного года – неплохой повод для любителей статистики подытожить проделанную работу и сравнить достигнутые результаты с прошлыми периодами. В этот раз жонглирование числами исключительно приятно, так как оно свидетельствует о невероятной способности транспортного предпринимательства оперативно адаптироваться к трудным условиям.
Грузовые шины, способные выдержать нагрузку в более, чем 40 тонн, могут казаться почти бессмертными. Если ездить по качественным магистралям, постоянно следить за давлением в шинах и не нагружать автомобиль избыточным весом, на новых шинах без труда можно пройти 150 000 километров. Но если водитель автомобиля каким-то образом ухитрился навлечь на себя гнев покровительствующих водителям богов, и в середине рейса шина его автомобиля «приказала долго жить» – его ожидает кошмар, по крайней мере, на несколько часов.
В скором времени литовская дорожная полиция начнёт измерять не только моментную, но и среднюю скорость движения. Испытание новых измерительных приборов начнётся на магистрали «Via Baltica, точнее, на 29-ом километре магистрали со стороны Каунаса. Новые измерительные приборы будут установлены на отрезке магистрали протяжённостью в 4,873 км.
Водителям из столицы России будут приходить «письма счастья» за проезд на красный свет и выезд за стоп-линию.