
Ограничения движения по Европе для грузовых машин
В некоторых странах Европы существуют различные ограничения на передвижение грузовых транспортных средств в выходные и праздничные дни. Предлагаем ознакомиться с правилами, действующими в 2015 году.
В некоторых странах Европы существуют различные ограничения на передвижение грузовых транспортных средств в выходные и праздничные дни. Предлагаем ознакомиться с правилами, действующими в 2015 году.
Во исполнение приказа министерства транспорта и коммуникаций с 1 июня вводится ограничение движения автотранспортных средств при температуре воздуха выше 25°С на автодорогах республиканского значения.
Служба литовской дорожной полиции сообщает, что в целях выяснения и пресечения нарушений Правил дорожного движения (ПДД), в июне во всей Литве будут проводится меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
У перевозчиков, чьи маршруты пролегают через Францию, возникает множество проблем с выполнением требований закона о еженедельном отдыхе водителей. Точнее, с требованием проводить еженедельный отдых не в кабине транспортного средства, а в гостиницах или мотелях.
Гуру по связям с общественностью говорят: «если о тебе никто не знает – ты не существуешь». На прошлой неделе в транспортном мире произошло несколько событий, к которым можно смело применить это правило.
В четверг (28 мая) состоялся XXVIII конгресс ассоциации экспедиторов и логистов «Lineka». Участники конгресса утвердили новые общие правила экспедиторской деятельности. В основу документа легли «Общие правила союза экспедиторов северных стран» («NSAB 2000»).
Начало 2015 г. для государственного предприятия «Lietuvos geležinkeliai» было успешным. В первом квартале нынешнего года предприятие заработало 6,335 млн евро чистой прибыли. Этот показатель примерно в 46 раз больше, по сравнению с результатами аналогичного периода 2014 г.: чистая прибыль в первом квартале 2014 г. составила 138,2 тыс. евро.
На Украине c 1 июня, в связи с высокой температурой воздуха, вводятся ограничения на движение в дневное время по дорогам общего пользования грузовых автомобилей определенных весовых параметров.
Несмотря на то, что «калибр» Польши и Литвы отличается, в экономике обеих стран транспорт занимает значительное место. После того, как между Россией и странами Европейского Союза разразилась война экономических санкций, транспортная отрасль обеих стран понесла миллионные убытки. Однако подход вильнюсских и варшавских политиков к решению создавшейся проблемы кардинально отличается.
Страсти по поводу закона Германии о минимальной почасовой зарплате, который с 30 января 2015 г. должен был распространяться в том числе и на транзитных перевозчиков, никак не могут утихнуть.