Перевозчики покупают вместе

12765
Еще перед началом зимнего сезона перевозчики поспешили приобрести сезонные товары – зимние покрышки, аккумуляторы, масла. Представитель Национального клуба перевозчиков Андрюс Лявицкас говорит, что, покупая товары на имя клуба, перевозчики могут сэкономить до 20% от публично декларируемых цен.
 
Национальный клуб перевозчиков – это некоммерческая организация. На сегодняшний день она объединяет более 10 компаний, в общем парке которых более чем 200 транспортных средств. «Одним членам нужны все услуги клуба, другим – специфические, например, только страховка или лизинг», — говорит А. Лявицкас.
 
Представитель Национального клуба перевозчиков отмечает, что на данный момент очень вырос спрос на аккумуляторы. По его словам, выбирая этот товар, перевозчики ориентируются на более длительный гарантийный период.
 
По словам А. Лявицкаса, на рынке отмечается нехватка покрышек для тягачей. «Количество продаваемых покрышек уменьшилось. Сложно зафиксировать их цены, так как они меняются. Мы общаемся с 12 поставщиками покрышек. Член клуба высказывает свои пожелания, а мы отправляем запрос в 12 компаний и, получив ответы, их анализируем, чтобы предложить перевозчику оптимальный вариант. Обычно, если приобретается 4-6 покрышек, скидка составляет около 20% от публично декларируемых цен. От той цены, которую поставщик предлагает перевозчику, покупающему товары на имя клуба, образуется дополнительная скидка 5-7%», — рассказывает А. Лявицкас.
 
Членский взнос
 
А. Лявицкас, отвечая на вопрос, во сколько перевозчикам обходится возможность участвовать в проектах общих закупок, говорит, что членский взнос составляет 1000 лт в год и может меняться, в зависимости от количества членов и целей клуба на будущее».
 
Представитель клуба подчёркивает, что очень большую ценность имеют встречи перевозчиков. «Идёт процесс активного обмена информацией. Иногда, во время разговоров выясняется, что тягач одной и той же модели два перевозчика приобрели с разницей в 1500 евро. Перевозчики так же обсуждают, кто сколько заплатил за страховку, где получил лучшие условия, как страховщики администрировали выплаты», — специфику деятельности клуба объясняет А. Лявицкас.
 
Перевозчик Сигитас Буйнаускас утверждает, что такие проекты нужны, если они приносят экономическую выгоду: «Это дело каждого – покупать вместе или нет. Если какое-то решение приносит выгоду, почему нет. Хорошо, когда люди находят то, что ищут. Я пока что не являюсь членом клуба, но если у них хорошие результаты, почему бы не участвовать в такой деятельности. Членский взнос вполне приемлемый. Ведь люди должны собирать информацию, вести учёт, приводить в порядок бухгалтерию».
 
Не привыкли покупать вместе
 
А. Лявицкас утверждает, что перевозчики Литвы еще не привыкли покупать вместе. По его словам, всё еще популярно убеждение, что приобретать товары надо в одном и том же месте, так как там налажены связи, процесс идёт быстрее. «Нужно больше единства – бросить свои привычки и начать принимать  экономически выгодные решения», — размышляет А. Лявицкас.
Представитель клуба информирует, что перевозчиков особенно привлекает возможность заправляться топливом на границе Литвы и Польши: «Мы нашли поставщика, который на границе продаёт топливо со скидкой 25-30 центов за литр».
 
А. Лявицкас вспоминает случаи, когда на скоростной дороге Германии полиция останавливала автомобили и тащила их в сервис из-за якобы плохого технического состояния: «Позже выяснилось, что это было злоупотребление служебным положением. Члены клуба поделились этой информацией, и мы нашли способ решения проблемы».
 
По словам А. Лявицкаса, среди членов Национального клуба перевозчиков – только надёжные, стабильно работающие компании. Они принимаются в клуб без учёта количества транспортных средств. «Принимая компанию в клуб, мы проверяем её финансовые показатели, репутацию. У нас так же есть база данных, в которой храним список ненадёжных партнёров. Мы не остаёмся в стороне и при решении других проблем, например, вопросов, связанных с дорожающим топливом», — резюмирует представитель клуба.
 
В будущем клуб планирует участвовать в международных закупках.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0