Пострадавшие от пожара на пароме „Lisco Gloria“ перевозчики всё ещё не получили выплат

11699

Морской и коммерческий суд Копенгагена ещё не представил выводов по поводу выплат средств из Ограниченного фонда пострадавшим на пароме „Lisco Gloria“ перевозчикам.

 

Ограниченный фонд был создан согласно протоколу 1996 г. к Конвенции об ограничении ответственности по морским требованиям 1976 г. Указанный протокол предусматривает ограничение ответственности владельца судна согласно морским требованиям в каждом отдельном случае. Он был принят всеми странами, среди которых большая часть заявителей — Германия, Литва, Латвия, Финляндия, Дания. Денежные средства фонда будут предназначены для возмещения нестраховых убытков, понесённых перевозчиками на пароме.

 

Ограниченный фонд должен составить приблизительно 73,3 млн. датских крон (около 33,7 млн.  литов) и быть распределён пропорционально между заявителями, если Морской и коммерческий суд Копенгагена признает DFDS ответственным за случившееся и удовлетворит требования по возмещению убытков.

 

Вайдотас Клумбис, маркетинговый директор АО „DFDS Lisco“, говорит, что пока что общество не получило никаких новостей. „Суд, вероятно, ждёт, пока будут предоставлены выводы о причинах аварии. Когда это произойдёт — неизвестно“.

 

Пострадавшие перевозчики также не получили никаких новостей. „Страховка возместила ущерб за тягачи, остались невозмещёнными убытки владельцев грузов и незастрахованные потери. Нам повезло, что перевозимые нами на пароме грузы не были дорогими. Наши убытки составили около 26 тыс. евро. Пока что мы ждём, каково будет решение датского суда“, — говорит руководитель ЗАО „Medva Cargo Services“ Вайдотас Пранис.

  

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0