Потери перевозчиков из-за отказа России от системы МДП составят миллиарды рублей

tir

IRU привлекает внимание к потенциальным экономическим потерям для российской экономики в связи с сохраняющимися ограничениями системы МДП.

Cегодня IRU проинформировал представителей российской прессы о потенциальных экономических потерях для российской экономики, связанных с сохраняющимися ограничениями системы МДП на российских границах, которые будут способствовать дальнейшему ухудшению делового климата в нынешней политической и экономической ситуации. IRU подчеркнул, что данная ситуация провоцирует отток капитала и отпугивает иностранные инвестиции в страну, в экономике которой и без того наблюдается процесс притормаживания, в соответствии с признанием на этой неделе Заместителя министра экономического развития России Андрея Клепача.

IRU также представил предварительные результаты экономических исследований, которые ясно показывают, что продолжающееся применение ограничений системы МДП в России негативно сказывается на деятельности автотранспортных операторов, в частности малых и средних предприятий, от которых в настоящий момент требуют уплату суммы от 3000 до 93000 рублей (от 83 до 2574 долларов США) за каждое транспортное средство для обеспечения обязательной дополнительной национальной гарантии, что, конечно, не каждая компания может себе позволить.

В заключение IRU констатирует, что во избежание проигрышной ситуации для обеих сторон компетентным органам необходимо предпринять незамедлительные меры по восстановлению действия системы МДП, с тем чтобы предотвратить неблагоприятные последствия для российской экономики и, что наиболее важно, для граждан России.

Смотрите пресс-конференцию

Комментарии

Aivar Silinsh 2014-04-03 10:23

Давно пора закрыть эту желтую индульгенцию


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0