Проблемы и возможности транспортного сектора Литвы

tjagach

31 мая в 11:00 Литовская национальная ассоциация перевозчиков «Linava» представила исследование возможностей транспортного сектора, в котором были отражены наиболее актуальные показатели работы и тенденции транспортного сектора.

 

В видеоконференции приняли участие вице-президент «Linava» Мечисловас Атрошкявичюс, руководитель отдела пассажирского транспорта Евгениюс Столовицкис, заместитель директора компании «Creditreform» Ромуалдас Трумпа.

А. Кондрусявичюс представил показатели транспортного сектора, порадовался тому, что транспортный бизнес в Литве создаёт вдвое больше ВВП, чем в среднем в других странах. Он также отметил рост количества большегрузных автомобилей, которое практически равно количеству зарегистрированных в России грузовых транспортных средств.

Вице-президент ассоциации М. Атрошкявичюс обсудил основные проблемы транспортного сектора: увеличивающиеся налоги, стоимость страховок, новые правила лицензирования, нехватку работников.

Во второй части встречи А. Кондрусявичюс коснулся темы определения вида международной перевозки в России, Италии, Польше. Е. Столовицкис познакомил собравшихся с проблемами пассажирского транспорта, который находится сейчас «в жалком положении». Эта сфера получает финансирование только из местных бюджетов, а не из государства, как в других странах.

Эксперт компании «Creditreform» Р. Трумпа представил новую статистику и акцентировал внимание на 3 аспектах:

1. Рост транспортного сектора после периода спада.

2. Концентрация. Крупные и средние транспортные предприятия более успешны, чем мелкие.

3. Уменьшение проблемных долгов.

Видеорепортаж на литовском языке смотрите здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0