
Юридические лица могут получить право оплачивать штрафы за нарушения в декларировании товаров прямо на границе, по аналогии с процедурой, действующей для граждан. Над этой идеей сейчас идет работа в Федеральной таможенной службе.
Сейчас Кодекс административных правонарушений предполагает упрощенный порядок оплаты штрафов для граждан на таможне. Для компаний такой нормы не предусмотрено. Их товар поступает на склады временного хранения до оплаты штрафов.
При этом, оформление бумаг может занять и несколько дней, и несколько месяцев — в зависимости от категории товара. Компании должны предоставлять сертификаты, таможенную декларацию, квитанции об уплате платежей и подтверждение валютной стоимости, таможенной стоимости и стоимости товара.
Эксперты издания подчеркивают, что упрощенная схема могла бы значительно снизить коррупционные риски при таможенном оформлении, а также существенно ускорить прохождение товаров через границу. Особенно для тех компаний, которые только начинают заниматься внешнеэкономической деятельностью.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 81

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 668
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.