
Законопроект, принятый депутатами Государственной Думы России 20 декабря в первом чтении, предусматривает возможность перевозки тяжеловесных грузов с превышением массы транспортного средства до 2% от предельно допустимой или предельно допустимых осевых нагрузок без оформления спецразрешения. Кроме того, уточняется перечень опасных грузов, на которые получение документа необходимо.
При этом законопроект устанавливает, что полномочия по выдаче разрешения на перевозку опасных грузов передаются Ространснадзору. Нормы, позволяющие региональным и местным властям выдавать разрешения, исключаются.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, его принятие позволит сократить число обращений в уполномоченные органы за получением госуслуги по выдаче разрешения. Также отмечается, что превышение в размере 2% от предельно допустимой массы транспортного средства или предельно допустимых осевых нагрузок соответствует требованиям действующего стандарта на весовое оборудование и Международной конвенции о согласовании условий проведения грузов на границах.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 230

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 79

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 665
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.