
Россия подписала соглашение с рядом стран о взаимном обмене данными по поводу нарушений ПДД. Как рассказал замминистра внутренних дел Виктор Кирьянов, на данный момент документы подписаны с Белоруссией, Арменией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном.
«С каждым государством подписывается отдельное соглашение, мы эту работу начали. Кто-то соглашается, например, Белоруссия, кто-то явно не хочет. С финнами, например, не получается пока. Мы готовы сотрудничать со всеми странами, но пока процесс идет тяжело», — рассказал Кирьянов.
Отметим, что по данным ГИБДД, за первое полугодие 2014 г. иностранные водители в России совершили почти 700 тыс. нарушений ПДД. За весь 2013 г. иностранцев оштрафовали более 1 млн раз. В Госавтоинспекции подчеркнули, что уже начали выписывать административные штрафы иностранцам, которые временно въехали на территорию России на своих автомобилях. Базу данных этих машин ведет таможня. Если же иностранный водитель не оплачивает штрафы, у него могут быть проблемы со следующим въездом в Россию, например, когда он подаст заявление на визу.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 670
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.