Российский кризис МДП обсудили в Женеве

imgres

В Женеве состоялась осенняя сессия Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ-IRU), в рамках которой прошли заседания Президиума МСАТ, Советов по грузовым и пассажирским перевозкам, Комитет по связи МСАТ со странами Евразии, а также Генеральная Ассамблея.

Как сообщает пресс-служба АСМАП, одним из главных вопросов сессии стал кризис системы МДП в Российской Федерации. Руководитель Департамента МДП МСАТ М. Ретельски представил информацию о мерах, предпринятых в целях разрешения ситуации международными организациями (Европейская Экономическая Комиссия ООН, Еврокомиссия, Организация Черноморского экономического сотрудничества, межправительственная Организация Экономического сотрудничества и др.), а также национальными объединениями-членами МСАТ. В частности, он отметил, что из 68 стран-договаривающихся сторон Конвенции МДП ассоциации 29 стран обратились в свои национальные компетентные органы, компетентные органы 17 стран направили в соответствующие органы Российской Федерации обращения, касающиеся незаконных ограничений на использование гарантий МДП.

В своем выступлении Генеральный директор АСМАП А.Н. Курушин акцентировал внимание участников на мерах, предпринятых АСМАП на национальном уровне, а также проинформировал о последних изменениях ситуации в связи с распространением соответствующих мер ФТС РФ на Центральный и Северо-западный регионы России.

После продолжительной дискуссии Генеральная Ассамблея МСАТ единодушно одобрила действия, предпринимаемые МСАТ и АСМАП по разрешению кризисной ситуации, а также наметила ряд срочных мер в данном направлении.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0