
В субботу Сейм Литвы принял проект изменений в Закон о финансировании программы обслуживания и развития дорог, который призван создать более эффективные условия для грузоперевозок по литовским дорогам государственного и местного значения.
Сейм считает, что после вступления в силу Закона будет уменьшено количество грузоперевозок при сохранении такого же грузопотока, также будет уменьшено количество используемого топлива, вредных выбросов в атмосферу, расходов на эксплуатацию транспортных средств. Кроме того, будет поощряться конкурентоспособность транспортных фирм.
Принятые поправки позволят грузовым транспортным средствам общей массой до 48 тонн проезжать по дорогам государственного и местного значения при оплате установленного дорожного сбора. Это отчасти должно компенсировать негативное воздействие на поверхность дороги.
Транспортные средства (и их составы), общая масса которых превышает максимально разрешённую, смогут проезжать только по заранее оговорённым с хозяином дороги маршрутам или по дорогам, установленным хозяином, на условиях последнего. В Законе также уточнены однократные предельные тарифы за каждую превышенную тонну.
Закон вступает в силу с 1 января 2013 г.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 82

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 21

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 670
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.