
Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси намерено внедрить электронную систему взимания сбора за проезд на автомобильных дорога М4 и М5.
Как сообщил журналистам начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало, на трассе М4 Минск-Могилев плата будет взиматься на всем протяжении, а на М5 Минск-Гомель – только на участке от Пуховичей до Бобруйска.
По словам Е.Рокало, плата на белорусских дорогах вводится в соответствии с инвестиционным договором. Однако на сегодняшний день полностью выполнить все условия инвестдоговора невозможно. Так согласно договоренностям, с 2014 года М4 и М5 должны стать платными на всем протяжении. Но сложность в том, что М5 пока не на всем протяжении соответствует дороге первой категории.
«Мы видим, что первой категории у нас соответствует участок только до Бобруйска, а от Бобруйска до Гомеля – нет», — признался Евгений Рокало. Именно поэтому плата за проезд от Бобруйска до Гомеля взиматься пока не будет.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 231

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 21

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 81

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 20

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 668
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.