Складской рынок Петербурга вырастет на 94 300 кв.м

sandelys

До конца 2012 года на складском рынке Санкт-Петербурга заявлены к вводу в эксплуатацию 1 логистический и 1 спекулятивный складской комплекс. В случае, если оба проекта будут реализованы, общий объем рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга увеличится на 94 300 кв.м.

Строительство складского комплекса, анонсированного к вводу в 2012 году — PNK-КАД компании PNK Group ещё не началось и его ввод в эксплуатацию, очевидно, перенесется на 2013 год, отмечается в исследовании компании Astera в альянсе с BNP Paribas.

Все заявленные ко вводу в эксплуатацию складские площади относятся к классу А, и в случае ввода всех запланированных объектов площадь складов класса A составит более 75% в структуре предложения.

Аналитики также отмечают отметить активное развитие сегмента индустриальных парков,. Земельные участки под логистические и складские комплексы предоставляют индустриальные парки «Марьино», «Промышленный парк Тосно», Greenstate, «Мариенбург», «Дони-Верево», «Приневский» и др. Несмотря на активный спрос инвесторы пока не планируют новые проекты, занимая выжидательную позицию. Этот фактор стимулирует арендаторов к строительству объектов built-to-suit.

Спрос на рынке складской недвижимости по-прежнему опережает предложение. Во 2 кв. 2012 г. спрос на складские площади был стабилен и оставался на высоком уровне, новые комплексы вышли на рынок уже с высокими показателями заполняемости. Срок экспозиции наиболее ликвидных помещений остался коротким — 1?3 месяца.

Наибольшим спросом у клиентов пользуются помещения небольшого формата — от 700 до 3 000 кв.м. Продолжает расти спрос на крупноформатные складские площади более 5 000 кв.м. Основной спрос на крупные складские блоки (5 — 10 тыс. кв. м) формируют производственные компании, крупные розничные сети, строительные компании. Несмотря на ввод новых спекулятивных площадей в 1 — 2 кв. 2012 г. на рынке существует дефицит качественных помещений, среднерыночный уровень вакансии остается на низком уровне — 7,4% в классе А и около 3,6% в классе В.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 232
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 22
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0