Срок ввода платы с грузовиков за вред автодорогам РФ будет перенесен на ноябрь 2015 г.

9c96e01056f9fbd1cc504ae184d0-grande

Сроки введения в РФ платы с транспортных средств (ТС) разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, будут перенесены на 15 ноября 2015 г., сообщили «Интерфаксу» в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодор).

«По просьбам участников конкурса и представителей транспортной отрасли сроки введения платы будут перенесены на 15 ноября 2015 г.», – сказал представитель Росавтодора.

В среду руководитель Росавтодора Роман Старовойт подписал приказ, продляющий срок подачи конкурсных предложений до 30 июня 2014 года. Как пояснил представитель Росавтодора, это было сделано, чтобы дать время на подготовку нормативного акта о переносе сроков ввода системы взимания платы (СВП).

В сообщении агентства также говорится, что в Росавтодор и в министерство транспорта РФ обратилась общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» с просьбой перенести на год срок ввода СВП, «так как в противном случае рухнет бизнес целого ряда перевозчиков, особенно тех, у кого небольшой парк автомобилей». «Они не предусмотрели в своих бизнес-планах те затраты, которые возникнут с вводом в строй СВП. Среди них немало тех, кто приобрел транспортные средства в кредит или по лизинговым схемам, заключил договоры с отправителями и получателями грузов, в цене этих договоров не отражены дополнительные затраты», – отмечают в Росавтодоре. При этом такой же срок (ноябрь 2015 г. – ИФ) назвали в своих предложениях участники конкурса.

В агентстве поясняют, что исходя из текущих сроков конкурса победитель, с которым будет заключено концессионное соглашение, к 1 ноября 2014 г. должен выполнить существенный объем работ, предусматривающий:

– создание не менее 84 центров информационной поддержки пользователей на территории РФ и 150 центров информационной поддержки пользователей в точках автомобильных пограничных переходов через государственную границу России;

– производство и распределение по всем центрам информационной поддержки пользователей 1 млн бортовых устройств;

– строительство не менее 20 рамных конструкций и монтаж оборудования системы стационарного контроля на федеральных автомобильных дорогах: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-10 «Россия»;

– развертывание системы мобильного контроля в количестве не менее 100 единиц;

– создание основного и резервного центров обработки данных и размещение его оборудования;

– разработка программного обеспечения.

В Росавтодоре также отмечают, что сокращение срока реализации указанных мероприятий существенным образом повлияет на технологические показатели и может привести к срыву начала ее эксплуатации с 1 ноября 2014 г. «В связи с этим было принято решение перенести ввод системы в эксплуатацию на 15 ноября 2015 года», – говорится в сообщении агентства.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0