Станет ли добровольное страхование панацеей?

13390
Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) – это вид страхования, предусматривающий возмещение убытков третьим лицам и их имуществу после аварии. Однако данной страховки не всегда достаточно. Что делать в тех случаях, когда предусмотренной суммы не хватает для удовлетворения претензии?
 
В таком случае дополнительную защиту может предоставить добровольное страхование. Мы поинтересовались у представителей страховых компаний, что собой представляет этот вид страхования.
 
По словам руководителя ОСАГО страховой компании “If” Алексаса Нечаяваса, в Литве и других странах ЕС на сегодняшний день страховые суммы являются достаточными.
 
Когда тягач отправляется в те страны, где выплаты меньше, фирмам может быть предложена дополнительная защита. Представители страховой компании “Seesam Lietuva” утверждают, что такой продукт не может быть предложен в тех случаях, если клиент желает получить только эту услугу страхования. «Предоставляя деловым клиентам комплексные страховые решения в тех случаях, когда одновременно страхуется несколько разных с бизнесом связанных рисков, мы предлагали и такой вид страхования», — говорит представитель “Seesam Lietuva”.
 
Согласно установкам обязательного страхования, страховые суммы должны быть такого размера, какой установлен в действующем законе об обязательном страховании той страны, где произошло происшествие. В случае добровольного страхования – это договор между страховщиком и страхователем.
По словам эксперта по транспортным рискам “PZU Lietuva” Артураса Палявичюса, страховые суммы ОСАГО зависят от страны, в которой произошло происшествие. Претензии рассматриваются по законам той страны. Если происшествие признаётся страховым, страховщик незамедлительно возмещает убытки, нанесённые третьим лицам.
 
Представители “Seesam Lietuva” рассказывают, что добровольное страхование гражданской ответственности водителей обычно действует по тем же правилам (закону), что и обязательное страхование, однако выплаты по этой страховке могут быть получены только в том случае, если не хватит компенсации, положенной по обязательному страхованию. Так как данный вид страхования является добровольным и нестандартным страховым продуктом, могут быть составлены различные договорённости.
 
Стоимость страховки оценивается индивидуально и зависит от желаемой страховой суммы, количества страхуемых транспортных средств, территории действия и пр.
 
 

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Семинар Департамента миграции Литвы о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы (МАТЕРИАЛЫ)

Здесь — можно найти официальную информацию Департамента миграции Литвы (на литовском языке) по итогам семинара о выдаче разрешений на временное проживание в стране на основании работы.

2024-05-06 55
0
scania_best_2023

Обзор транспортных событий в апреле

Какие грузовики ездят по Европе и что будет строже проверять таможня Литвы. Окончательное решение Брюсселя по стандарту Евро-7 и новости из разных европейских стран. Система TIR-EPD в Туркменистане и новые приключения водителей. Премьера дизельного тягача «Mercedes» и новинкa от «Continental». Об этом и не только в апрельском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-05-01 52
0
atsisiųsti

Румынским перевозчикам удалось оспорить штраф французских правоохранителей за невозвращение домой

Уголовный суд Тулузы (Сен-Годенс) добился первого оправдательного приговора и восстановил справедливость в отношении водителя и перевозчика, которые получили штраф от французских правоохранителей. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR).

2024-04-26 27
0