Страны ТС обсуждают возможность перевозок в третьи страны без разрешений

scania-vilkikas

Белорусская сторона направила в Казахстан и Россию проект соглашения по безразрешительной системе международных автомобильных грузоперевозок в третьи страны. Об этом сообщил 27 июня министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо.

«На сегодняшний день проект соглашения подготовлен белорусской стороной. Мы его направили нашим российским и казахским коллегам», — сказал Иван Щербо. Он пояснил, что, в частности, со стороны Казахстана пока нет однозначного ответа.

«Мы за то, чтобы отменить разрешения на все виды перевозок. Категорий очень много. Нас больше всего интересует, конечно, перевозки в третьи страны», — заявил министр.

Иван Щербо сообщил, что для Беларуси есть достаточно разрешений со всеми странами. Но при этом дефицитными остаются разрешения по направлениям: Россия — третьи страны, Казахстан — третьи страны и Узбекистан — третьи страны.

При этом министр добавил, что перевозчики могут использовать разрешения других стран: «Там тоже можно найти свою нишу. Это практика уже показала. Те перевозчики, которые начали работать с Турцией, у них тоже экономика складывается, и фрахт позволяет не только выплачивать заработную плату, но и находить деньги, чтобы покупать новые автомобили. Уже сегодня Евро-5 недостаточно, на Евро-6 многие перешли».

Министр также сообщил, что в прошлом и позапрошлом годах белорусские перевозчики закупили по тысяче новых автомобилей. По автомобильным перевозкам в последнее время в Беларуси наблюдается ежегодный прирост 25-30%.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (4)

Важноe судебное решение в Германии по каботажу

Каботаж в Германии — актуальная тема для литовских перевозчиков. В данном случае важно соблюдать установленные правила. Однако если они были нарушены, кто должен нести ответственность?

2025-06-20 36
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM и взыскать долг во Франции и Германии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-06-20 38
0