Toyota признали самым дорогим автомобильным брендом

shutterstock_190935833

Aглийское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.

Стоимость японской компании эксперты оценивают в 49,048 млрд долларов. Эта цифра на 16% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает шестое место.

На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Стоимость баварской марки оценивается в 37,212 млрд долларов (+9%). В 2015 году BMW в общем рейтинге заняла 11 место. Третьим стал Mercedes-Benz (36,711 млрд долларов), улучшивший свой показатель на 7%. В общем зачете немецкий бренд расположился на 12 месте.

Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,975 млрд долларов (+6%). В общем зачете японская марка заняла 19 место. Пятый среди автомобильных брендов Volkswagen, занявший 35 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,545 млрд долларов (-9%).

Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola. (78,423 млрд долларов). Отметим, что шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 37
0