Транспортная неделя (11 августа – 17 августа)

cat_2_3-jpg-570x380_q85_crop

На прошлой неделе в редакцию поступили сообщения, связанные с эмбарго России на ввоз продовольственных продуктов из Европейского Союза и других стран. Но это были не единственные новости. Говорилось также о кражах и предохранительных мерах от них, о штрафах на дорогах, и о росте стоимости еще не введенного в России дорожного налога.

Экономическая война

В продолжающейся экономической войне между Россией и западными государствами бизнес оказался в незавидном положении. Нацелившиеся на новые рынки экспортеры мясной продукции сталкиваются с различными бюрократическими препятствиями, а перевозчики стоят без работы.

Россия, в свою очередь, прилагает все усилия к тому, чтобы запрещенные продукты на внутренний рынок не попали. На прошлой неделе этот вопрос стал темой беседы с представителями Беларуси. Россия таким образом стремится предотвратить попадание запрещенных товаров на территорию Таможенного союза через государственную границу Беларуси.

«Россельхознадзор» на границе с Беларусью установил два специальных, работающих круглосуточно мобильных поста. Они будут должны обеспечить соблюдение запрета на ввоз продуктов из третьих стран, а также продуктов сомнительного происхождения.

Другие новости

Из России поступили и другие не особенно приятные для перевозчиков новости. На прошлой неделе говорилось о том, что в будущем году в России будет введен дорожный налог для транспортных средств, общая масса которых превышает 12 тонн, а его величина будет больше, чем планировалось.

Предлагаем ознакомиться со штрафами за различные нарушения правил дорожного движение в европейских странах. Тем более, что в отдельных странах они иногда отличаются очень значительно.

Также можно ознакомиться с тонкостями страхования грузов. Что должен делать перевозчик, если грузоотправитель отказывается от дополнительного страхования дорогостоящего груза?

Правда, страхование груза не всегда защищает от других проблем. Перевозчик и грузоотправитель должны позаботиться и о защите информации. Методы «работы» современных похитителей грузов также рассматривались на прошлой неделе.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0