Транспортная неделя (13 – 19 января)

Cold-Road-charkesw-Flickr-630x472

С начала этого года в некоторых странах Европы изменился порядок денежных сборов за пользование автомобильными дорогами. Изменения произошли в Белоруссии, Австрии, Словакии и других странах. Планируется, что тарифы дорожных сборов подкорректируют и в Литве.

Дорожные сборы

С 1 января 2014 года изменился порядок взимания сбора за проезд по дорогам общего пользования Белоруссии. Вся необходимая информация об обязанности по уплате сбора за проезд будет предоставляться таможенными органами этой страны.

Новые тарифы дорожных сборов вступили в действие и в Австрии. Тарифы установлены для грузовых автомобилей с полуприцепом или прицепом, а также для всех остальных транспортных средств, имеющих 4 и более осей, общая масса которых превышает 3,5. Эти тарифы распространяются на все платные дороги Австрии. Некоторые участки дорог облагаются отдельным дорожным сбором.

А в России происходят изменения законодательных актов, определяющих порядок перевозок тяжеловесных грузов и сборов за пользование автомобильными дорогами при осуществлении таких перевозок. Предполагается, что количество специальных разрешений, позволяющих перевозить более тяжелые, чем установлено законодательными актами, грузы будет уменьшено.

Планируется, что тарифы дорожных сборов изменятся и в Литве. В отношении коммерческого транспорта будет меняться тариф годового платежа. Согласно подготовленному законопроекту, будут увеличиваться как минимальные, так и максимальные тарифы дорожных платежей. Министерство транспорта и коммуникаций утверждает, что тарифы должны увеличиваться в отношении транспортных средств, которые не соответствуют требованиям высших классов эмиссии.

Другие новости

На пленарном заседании Европарламент утвердил новый регламент, определяющий использование тахографов. Планируется, что тахографы нового поколения появятся в 2017 году и позволят снизить административную нагрузку по их обслуживанию. Появление тахографов нового поколения на рынке ожидается в течение 38 месяцев. Со временем они должны заменить существующие аналоговые и цифровые тахографы. Ожидается, что эта цель может быть достигнута спустя 15 лет с того дня, когда они появятся на рынке.

Еще одна новость поступила из Австрии. С этой стране вступил в силу запрет для грузовых автомобилей использовать крайнюю левую полосу движения на автомагистралях с тремя или четырьмя полосами движения. Основной причиной, послужившей принятию такого ограничения, является вопрос безопасности движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0