Транспортная неделя (16-22 декабря)

Latvijos pasienyje-dream

Будущее системы МДП в России по-прежнему остается неясным. На минувшей неделе АСМАП направила заявление в суд Российской Федерации с просьбой признать незаконным решение ФТС о расторжении гарантийного соглашения. А депутат Госдумы Дмитрий Горовцов потребовал разобраться с поборами на таможне.

Ситуация в России

Учитывая, что до настоящего времени ФТС России игнорирует решение о продолжении применения Конвенции МДП на территории Российской Федерации, принятое Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шуваловым на совещании по данному вопросу, Ассоциация АСМАП последовательно проводит юридические процедуры по оспариванию действий ФТС. Сейчас ассоциация с заявлениями обратилась в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, в Арбитражный суд города Москвы. Подробнее о текущем состоянии юридических процедур вы можете ознакомиться здесь.

Депутат Госдумы от “Справедливой России” Дмитрий Горовцов направил запрос в ФСБ с просьбой разобраться с поборами на таможне, которые осуществляют сразу несколько коммерческих структур, близкие, по его словам, к руководителю ФТС Андрею Бельянинову.

Горовцов предупредил, что новая система пропуска на таможне нарушает международные конвенции, к которым ранее присоединилась Россия. Уже 17 стран направили России фактически свои протесты. Выработка встречных мер против России – лишь вопрос времени.

Другие новости

Скользкие зимние дороги и спуски являются серьезным испытанием даже для самых опытных водителей грузовых автомобилей с прицепами. В этом случае автопоезд рискует потерять устойчивость, а в самом худшем случае – опрокинуться. Компания Volvo Trucks разработала решение, которое значительно повышает безопасность. Подробнее о решении вы можете почитать здесь.

Редакция CargoNEWS предоставила информацию об изобретательности жуликов. Мы рассказали о мошенниках, желающих легко заработать на похищении чужих грузов. В настоящее время все чаще встречаются случаи краж интеллектуальной собственности транспортных предприятий. Украденные данные помогают похитить и груз. Интернет открыл большие возможности для такой «деятельности». С помощью интернета мошенники узнают подробности о транспортном бизнесе конкретных предприятий и других потенциальных «клиентов».

Также мы рассказали о кражах грузовых автомобилей и полуприцепов. По словам представителей страховых компаний, краж стало меньше. Причиной тому послужили действия перевозчиков, направленные на снижение риска. Перевозчики стали устанавливать доступные и приемлемые по цене системы спутникового отслеживания автомобилей (GPS). Похитителей больше интересуют перевозимые грузы.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 20
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0