Транспортная неделя (25 августа – 31 августа)

maxresdefault-800x450

В течение последней недели лета осенние ветра в транспортном мире не бушевали. Представители этого сектора могли отдохнуть от обычных забот.

В Латвии усилен пограничный контроль. Правда, такая мера была предпринята не по причине запрета на ввоз товаров или других экономических ограничений, а из-за африканской чумы свиней. Водители, пересекающие границу, должны такой мере не удивляться, и быть готовы предъявить свой багаж к детальному осмотру.

Если через Латвию следуете в Россию, то будьте готовы предъявить правильно оформленные грузодокументы. С 1 сентября изменились тарифы таможенных пошлин на импорт некоторых товаров.

У тех, кто занимается перевозками молочных продуктов в Россию, в середине недели блеснула надежда на то, что объем перевозок этой продукции в Россию увеличится. Несмотря на то, что на границе обычные партии молочной продукции все еще отправляются назад, вполне вероятно, что в будущем молочные продукты без содержания лактозы все-таки попадут на российский рынок. А пока очевидно, что из-за санкций, применяемых в отношении западных государств, больше всего страдают земледельцы и перевозчики.

В России идут разговоры о том, чтобы разрешить водителям грузовых автомобилей не соблюдать дорожный знак «движение грузовых транспортных средств запрещено». Правда, это исключение будет относиться не ко всем грузовым автомобилям, а только к тем, которые будут соответствовать требованиям законодательных актов.

В заключение хотим напомнить несколько поучительных историй о том, что происходит (и как на это реагируют предприятия), когда их бывшие сотрудники открывают свои компании и переманивают клиентов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 231
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 21
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 21
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 670
0