Транспортная неделя (27 февраля – 4 марта)

10322

Неделя, пришедшаяся на стык зимы и весны, принесла немало новостей перевозчикам. Особенно много новостей было связано с оплатой дорог, новыми требованиями и ограничениями. Неделя завершилась громким аккордом от национальной ассоциации. В пятницу на внеочередное заседание Литовской ассоциации перевозчиков „Linava“ собралось как никогда мало членов президиума.

 
На заседание прибыли лишь Мечисловас Атрошкявичюс, Антанас Качинскас, Миндаугас Григялис и президент Ассоциации Альгимантас Кондрусявичюс. Собравшиеся члены президиума обсудили финансовые и другие вопросы Ассоциации, однако, решения не могли быть приняты, так как не было кворума.
 
Дороги в Евросоюзе
 
Согласно новому закону, который вступит в силу 1 июля, все автомобили, двигающиеся по дорогам Франции, обязаны будут иметь алкотестеры. За нарушение предусмотрен штраф размером 11 евро (около 38 литов). Закон распространяется и на зарегистрированные во Франции автомобили, и на проезжающих через территорию страны иностранцев. Поэтому теперь тягачам, направляющимся во Францию, необходимо позаботиться о приобретении обязательного алкотестера.
 
На прошлой неделе Ассоциация перевозчиков Литвы „Linava“ сообщила о том, что в Италии участились задержания транспортных средств, совершающих перевозки из Италии в Литву с указанием России в качестве страны-получателя.
 
Ассоциация „Linava“ просит всех перевозчиков, столкнувшихся с этой проблемой в Италии, до 3 марта 2012 г. сообщить о случаях причинах и сроках задержания транспортных средств, а также размерах назначенных штрафов.
 
Новости также поступили от Румынской ассоциации перевозчиков „UNTRR“. Она также сообщает об осложнениях при выполнении перевозок. В связи с новыми процедурами таможенного контроля, вступившими в силу с 20 февраля, на румынской границе образовались огромные очереди тягачей.
 
На таможенном посту Джурджу таможенники копируют страховки ЦМР и счета-фактуры. В начале недели очереди на этом посту достигали 16-23 км с румынской стороны, с болгарской – около 13 км.
 
Дороги на Востоке
 
Как в прошлом году, так и в этом  многотонным автомобилям будет запрещено передвигаться по российским дорогам при высоких температурах воздуха. Ограничение, действующее с  20 мая по 31 августа, предусматривает, что тягачам будет запрещено ехать по российским дорогам в дневное время суток при температуре +32 C и больше. Движение для них будет открыто с 22:00 до 10:00.
 
Весной на некоторых дорогах также будут действовать ограничения на движение тягачей, превышающих максимальную разрешённую нагрузку на ось. Такие ограничения могут быть введены, и будут действовать с 1 апреля по 25 июня.
 
Как россияне, так и белорусы сообщили о планах по введению оплаты дорог и будущий порядок движения. В Беларуси все дороги государственного значения, ведущие из Минска в областные центры, после ремонта станут дорогами первой категории и будут оплачиваемыми. „Раскошелиться“ придётся всем, кто едет из Минска в Гродно, Витебск, Могилёв и Гомель. Более того, платным станет второе минское окружное кольцо, соединяющее все эти дороги. Планируется введение электронной системы оплаты дорог, которая должна начать работать в 2013 г.
 
В России также были озвучены предложения, которые фактически заставят тягачи ездить по оплачиваемым дорогам. Уже сейчас предусмотрено, что на бесплатных отрезках трассы „Дон“ будет значительно ограничена скорость движения.
 
В ближайшее время максимальная скорость на бесплатных отрезках, проходящих через города Задонск и Хлевное, будет уменьшена с 60 до 40 км/ч. Также будут установлены соответствующие дорожные знаки, камеры фиксации скорости. Возможно, что здесь будет ужесточён полицейский контроль. Желающим ехать по бесплатным дорогам придётся потратить гораздо больше времени.
 
Другая новость из России касается того, что в московской области планируется строительство новых платных переездов через железнодорожные пути. Этими переездами должны стать новые виадуки или тоннели. Платные ж/д переезды будут установлены рядом с уже существующими, которые также останутся на месте. Необходимость таких переездов объясняется тем, что в московской области имеется множество сложных переездов, в очередях через которые иногда приходится ждать по часу.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-04-24 230
0
AZER

Система регистрации перевозчиков в Азербайджане

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.

2025-04-23 17
0
pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 19
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 665
0