Транспортная неделя (3 – 9 марта)

line-of-lorries-Medium

На минувшей неделе Международный Союз Автомобильного Транспорта (IRU) предоставил решающие документальные доказательства, опровергающие заявления, сделанные Федеральной таможенной службой России о более чем 4000 случаях якобы существующей старой задолженности по МДП.

Указанная документация была предоставлена вслед за судебным решением московского арбитражного суда от 13 февраля, в котором заявления ФТС были признаны несоответствующими действительности и дискредитирующими.

Очереди на границе

На белорусско-литовской границе уже несколько недель скапливаются очереди грузовых автомобилей. Они могли образоваться из-за неполадок в информационных системах таможни Беларуси. Сейчас сообщается, что все проблемы решены, а на всех пунктах пропуска восстановлена обычная пропускная способность. Однако ситуация на границе остается напряженной. Образование очередей может быть связано и с тем, что таможенники Литвы на всех пограничных постах у водителей большегрузных машин требуют письменно декларировать ввозимое горючее, находящееся в баках машин.

После того, как сотрудники таможни Литвы потребовали письменно декларировать ввозимое в баках топливо, водители грузовых автомобилей начали искать способы обойти новые правила.

Таможенный департамент Литвы сообщает о случаях, когда в баках грузовых автомобилей перевозится не дизельное топливо, а вода. Ранним утром 5 марта таможенники, ведущие контроль топлива на пропускном пункте в Мядининкай проверили грузовой автомобиль, следующий из Литвы. Гражданин России, который управлял автомобилем, утверждал, что в баке транспортного средства перевозится 800 литров дизельного топлива. После осмотра бака тягача оказалось, что в нем не топливо, а вода. По информации Таможенного департамента, это не первый такой случай.

Другие новости

Сегодня на рынке транспортных услуг работает большое количество экспедиционных компаний. Нередко возникает опасение, что новое и неизвестное предприятие может быть фиктивным. По словам экспертов, одним из гарантов надежности компании может быть страхование гражданской ответственности экспедитора.

Те предприятия, которые страхуют свою деятельность страхованием гражданской ответственности экспедитора , чаще всего заинтересованы в долгосрочности своего бизнеса и стремятся защитить не только себя, но также и своих партнеров. Таким образом, страхование ответственности выражает отношение предприятия к бизнесу и партнерам. Однако наличие страхового полиса не отражает добросовестности предприятия, его финансовой стабильности или компетенции.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

timthumb (2)

Вебинар о поиске водителей

Сегодня перевозчикам нужны водители, но найти их сложно. Агентство по трудоустройству «Novalife» совместно с партнерами 18 июня организует вебинар на эту тему.

2025-06-10 12
0
tachograf

Что делать водителю, если нет GPS сигнала

Компания «Euro-Tach» сообщает, что в последнее время в Центральной и Северной Европе по каким-то причинам (возможно, из-за действий военных НАТО и/или России) возникают проблемы с GPS-сигналом, который важен для работы тахографов нового поколения.

2025-06-09 37
0